Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

В дороге может случиться все что угодно. И не дай бог, что-то сложное, что может повлиять на продолжение движения автомобиля. Но если такое случилось, то, к примеру, в городских условиях все можно быстро и четко исправить, сделав один единственный звонок. Эвакуатор приедет быстро и оттранспортирует ваше средство в любой сервисный пункт, главное в этом деле наличие денежных средств.

А если такая ситуация приключилась вне зоны города. Куда звонить? К кому обращаться? Проблема. И здесь на помощь может прийти только еще один автомобиль, к которому придется присоединять свой неисправный на сцепку и буксировать его в ближайшую мастерскую. Вот такое решение данной проблемы.

Особенности буксировки

Буксировка автомобиля пришла в наши дни еще со времен появления телег на улицах городов. Этот метод стар, как сам мир. Существует два способа буксировки. Основное отличие – это применение типа сцепки, которая делиться на жесткую и гибкую. Первый вид сцепки обычно используют в том случае, если вышли из строя тормоза или рулевое управление. Во всех других случаях используется гибкая сцепка.

Раньше в целях буксировки автомобиля на гибкой сцепке использовали хорошую веревку или стальной трос. Сегодня на их смену пришли новейшие материалы, которые не только имеют прекрасные прочностные показатели, но и легкий вес. К примеру, полиэтиленовый трос. В отсутствие такового можно снять ремни безопасности и использовать их при буксировке.

Одним из важных моментов при буксировке автомобиля на гибкой сцепке – это качественное соединение троса к самому автомобилю. Если есть буксировочные петли, то проблем нет. Если таковые отсутствуют, то необходимо закрепить трос или веревку к надежному элементу самого автомобиля. Это может быть кронштейн реактивной штанги или серьга рессоры.

Еще на что необходимо обратить внимание при буксировке автомобиля на гибкой сцепке, это подача сигналов, которые понятны обоим водителям. Об этом договариваются перед началом движения. Что можно посоветовать в такой ситуации? Можно просто сигналить, можно подмигивать фарами, подавать жесты, включать поворотники. Примеров множество.

Водитель ведущей машины обязательно должен плавно совершать маневр автомобиля во время начала движения и при остановке. Водитель ведомой машины должен быть особенно внимательным и следить за задними фонарями буксира, а так же за тем, чтобы трос находился всегда в натянутом состоянии.

Все это не очень сложно, очень важно быть внимательным.

Александр Векслер специально для expirience.ru

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php