Что такое маркетинг

В быстроразвивающемся мире, каждому предприятию, каждой маленькой фирме, необходимо считаться с мнением потенциальных потребителей, которое они выражают в свойственной ситуации манере – посредством вирусного маркетинга (из уст в уста), социальных сетей или негласным методом, то есть совершением покупки. Такие понятия, как реклама и маркетинг, на сегодняшний день, являются двигателями прогресса. Однако, если с рекламой каждый из нас сталкивается ежедневно, то в чем заключается суть такой науки, как маркетинг – знают далеко не все.

Что такое маркетинг

В настоящее время, существует великое множество определений, которые с разных сторон обозначают суть данного понятия. Выделяя самое главное, можно сказать, что маркетинг – это такой вид деятельности, целью которого является удовлетворение человеческих потребностей. Другие же источники, определяют маркетинг, как процесс управления компанией, которая, в результате удовлетворения потребностей покупателей, получит коммерческую выгоду.

Важно будет отметить, что само слово «маркетинг» — это слово иностранного происхождения, которое образовалось от английского «market», что переводится как «рынок». Долгое время велись споры, относительно того, на каком слоге необходимо ставить ударение – на первом или на втором. На сегодняшний день, принято произносить слово «маркетинг» с ударением на первый слог, поскольку в проверочном слове «market», ударение также ставится на первый слог.

Комплекс маркетинга

Считается, что лучшими маркетологами являются именно женщины. Поэтому работа в Москве для девушек маркетологом — всегда востребована и высокооплачиваема. Разобравшись с определением, необходимо вникнуть в суть науки, понять, что она изучает и какие ставит перед собой задачи. Итак, в маркетинге существует такое понятие, как «комплекс маркетинга». Это четыре составляющих, из которых, собственно, и состоит процесс управление деятельностью любой коммерческой организации. Данный комплекс ещё называют 4Р – «Product», «Price», «Place», «Promotion». Изучая теорию маркетинга, чаще всего эти составляющие называют товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политикой компании. Товарная политика занимается усовершенствованием продукта, выпускаемого фирмой, ценовая политика направлена на определение оптимальной цены, сбытовая – на договоренности с посредниками и поставщиками, а коммуникационная – это политика продвижения товара на рынок.

Взаимодействие всех четырех составляющих маркетинга, дает возможность предприятию быстро реагировать на изменения рынка, подстраиваться под новые потребности потенциальных покупателей, привлекать новых клиентов и напоминать о своей продукции посредством рекламы.

Кроме того, существует множество подвидов маркетинговой деятельности — директ-маркетинг (прямой маркетинг), промышленный и стратегический маркетинг, маркетинг услуг и другие направления.

Итак, маркетинг – это наука, согласно которой, будут иметь успех только те товары, на которые существует спрос. Создавать новые потребности, ранее не известные человечеству, и тут же удовлетворять их с помощью своей же продукции – это основная цель каждой коммерческой организации.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php