Что такое Minecraft

Игра Minecraft (наиболее близкий перевод – «ремесло сапера» либо «добыча и собирание») – игра с харизматичным миром в стиле первых трехмерных игр начала 90-х годов. Имеет как однопользовательский, так и наиболее распространенный многопользовательский режим. Игра имеет открытый мир – «песочницу», с объектами, состоящими из блоков. Разбирая, собирая либо разрушая объекты окружающего мира игрок получает определенное количество блоков соответствующего материала, из которых есть возможность создавать новые объекты.

Разработка этого проекта была начата 10 мая 2009 года шведским программистом Маркусом Перссоном. После первичного запуска в эксплуатацию игра длительное время находилась на стадии тестирования, и только 17 ноября 2011 года был выпущен официальный релиз игры.

По причине нетребовательности  к графике и отсутствию использования сложных графических инструкций игра доступна фактически для всех существующих операционных систем:  Windows, Linux, OS X, Android, iOS. Есть возможность использования как бесплатной версии игры (с некоторыми ограничениями), так и приобретения платной версии для использования полного функционала.

Имеется три режима игры:

  • Творческий (либо креативный) – первый из реализованных режимов игры. Для его использования нет необходимости приобретать игру, при этом можно воспользоваться браузерной версией. Отличается от остальных режимов бессмертием игрока, отсутствием возможности сбора и добычи ресурсов, все виды блоков доступны в неограниченном количестве. Основной задачей является строительство.
  • Выживание – режим во многом схожий с предыдущим, но имеющий ряд особенностей, несколько усложняющих процесс игры. В данной версии включены индикаторы здоровья, голода, наборы инвентаря. Таким образом, помимо исключительно строительства, игрок должен добывать себе пищу для выживания. Также игрок должен противостоять нападениям враждебно настроенных игровых персонажей – мобов.
  • Хардкор – наиболее сложный режим. По большинству показателей аналогичен предыдущему, основное отличие в том, что у игрока только одна жизнь, и при его смерти все достижения по постройке своего мира удаляются.

Встречающиеся в игровом мире персонажи-мобы делятся на несколько категорий: дружелюбные (сами не атакуют, при ударе не защищаются, например, домашние животные), нейтральные (сами не нападают, но при атаке будут защищаться, например, хищники), враждебные (атакуют как только увидят персонажа, например, различные монстры), создаваемые (те, которых возможно создать из имеющихся ресурсов).

Одной из особенностей этой, как и многих других онлайн-игр, является бесконечность игрового процесса. Генерация мира происходит бесконечно, поэтому данная игра принадлежит к той категории, которую нельзя пройти от начала и до конца, а в которую нужно просто играть, создавая свой мир и подстраивая его под себя.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php