Использование рекламы в сети

Практически каждый пользователь Интернета является участником социальных сетей. Внутри них пользователи общаются, устанавливают статусы в контакте, ищут новых знакомых. Каждый из их участников имеет равные права. Но помимо обычного общения, соцсеть обладает мощной коммерческой возможностью. Создаваемые Интернет-объединения – это отличная площадка для электронного бизнеса. И интерес к социалкам, проявляемый многочисленными компаниями, вовсе не случайный. Он не связан со стремлением разыскать старого знакомого.

Чаще всего социальная сеть представляет собой группы участников, которые имеют четкую структурированность. Они разделяются по многочисленным параметрам, возрасту, пристрастиям, интересам, привычкам входящих в нее участников. Причем сами пользователи и структурируют группу. В результате целевой клиент отобран в отдельную группу, и заниматься далее данной проблемой нет необходимости. И данный формат является идеальным для дальнейших маркетинговых исследований, которые проводятся в соцсети, или «точечных» рекламных акций. В ближайшее время «точечную» рекламу будут демонстрировать отдельным блокам, исходя из  их интересов.

Западные социальные сети практикую проведение опросов для их участников. Дело в том, что, заполняя о себе первоначальные сведения, во время регистрации в соцсети, ее будущий участник демонстрирует положительную реакцию на проведение опросов. И в дальнейшем можно быть уверенным, что участник социалки даст положительную реакцию на проводимые опросы (по сравнению с любым неподготовленным человеком).

Но если большие компании действуют более масштабно, работая в социальных сетях, то представители мелкого бизнеса действуют иначе. Для проведения скрытой рекламы достаточно заплатить участнику социалки, и он будет продвигать необходимый продукт в ней. Хотя большинство отдают предпочтение готовым аккаунтам, есть и специально работающие люди, которые «раскручивают» профиль. И главное при «раскрутке», чтобы сообщение не имело рекламного характера. Чем выше виртуальные актерские способности специалиста, тем действеннее будет рекламная акция. Действие же «сарафанного радио» в сетях характеризуется сверхзвуковой скоростью. Новость по дороге может обрасти новыми подробностями. Для многих участников сетей данный метод является самым действенным в получении целевого клиента.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php