Ferrari – самая дорогая марка автомобиля, она не всем по карману. Такой автомобиль, как правило, покупают люди, которые мечтают бросить вызов не только окружающим людям, но и самой судьбе.
История бренда такая же блестящая, как и он сам. Нужно низко поклониться Энцо Феррари, который своим личным примером доказал, что успех в этом мире закономерен, если его притягивают люди целеустремленные и энергичные. Настоящий гонщик в душе, Энцо мечтал о больших скоростях и эффектных моделях, но до собственного призвания еще так далеко, а пока он работает испытателем, тестируя автомобили, выпускаемые «Alfo Romeo». Но попутно он проявляет прекрасные инженерные качества, внося весомые корректировки в основные технические узлы выпускаемых авто. Видя такую прыть, концерн пошел на маленькую хитрость. Он выделил большую сумму денег на организацию небольшой лаборатории, в ней Энцо Феррари оттачивал свое мастерство и придумывал новые гоночные машины. По договору они все принадлежали концерну, но, по сути, являлись детищами страстного итальянца.
Положение изменилось только к 1946 году, когда в свет вышла уникальная модель, в которой были совмещены мощь гоночного авто и удобства городского железного коня. Двенадцати цилиндровый алюминиевый двигатель позволил сохранить комфортность без ущерба скорости, Новое имя, такое запоминающееся «Ferrari», очень быстро стало нарицательным, оно символизировало мощь, стать, красоту и роскошь, которую новые модели продемонстрировали, выиграв престижные гонки Милле-Милья и Тарга-Флорио.
Машины Ferrari выпускались тогда, и сегодня в эксклюзивно-дорожном варианте. Это штучный товар, поэтому такой дорогой. Каждая модель не похожа на другую и своим внешним видом, и своими техническими характеристиками. Постепенно они усовершенствуются, каждая мелочь доводится до идеального состояния, поэтому Ferrari производит впечатление невероятной мощи, при этом она послушна любым желаниям своего хозяина.
Энцо Феррари – удивительный человек, он сделал все, чтобы его детище покорило мир, и было доступно только людям, обладающим исключительными качествами. Переоценить вклад основателя Ferrari нельзя. Он основал собственную Инженерную Школу, здесь с 1963 года создавались все новинки бренда. В 1973 году он был одним из инициаторов основания легендарной трассы Fiorano, под его руководством Ferrari выиграло более 500 престижных гонок. Энцо Феррари умер в 1988 году на девяностом году жизни, но его последователи смогли приумножить славу бренда, используя весь опыт, который оставил им знаменитый наставник.
Мурат и Вера Баймирзаевы специально для http://expirience.ru/