Итальянское купе Alfa Romeo GTV

Итальянское купе Alfa Romeo GTV появилось в 1995-м году и находилось в серийном производстве в течение десяти лет. За это время автомобиль с оригинальной внешностью успел пройти два рестайлинга, несколько изменивших внешность, оформление интерьера и набор силовых агрегатов. Всего за время жизненного цикла со сборочного конвейера сошло около 80 тысяч подобных автомобилей.

Дизайн и интерьер

Оригинальный экстерьер Alfa Romeo GTV не позволяет спутать модель на фото с другими автомобилями. Передняя часть кузова отличается использованием очень маленьких круглых фар, расположенных на капоте, а также минимальной по размерам треугольной радиаторной решеткой. Максимально укороченная задняя часть кузова отличается большим наклоном подоконной линии, минимальным задним свесом и задними фарами в виде сплошной линии, проходящей от одного борта до другого. После последнего рестайлинга внешность стала отличается увеличенными в размерах фарами и решеткой радиатора.

Интерьер спортивного автомобиля отличается использованием качественных и практичных материалов, возможностью использования ярких цветов отделки и кожи. Приборная панель машины выполнена в виде двух глубоких стаканов, а прямоугольная центральная консоль венчается тремя круглыми воздуховодами. Автомобиль может похвастаться хорошим уровнем оснащения, включая систему климат-контроля, полный электропакет, передние и боковые подушки безопасности, систему стабилизации и многое другое.

Технические характеристики

За время производства модель предлагалась покупателям с большим количеством доступных бензиновых двигателей. В частности использовалось три варианта моторов объемом 2,0 литра. Их мощность составляла 150, 165 и 202 «лошади». После первого из рестайлингов для машины предусмотрели новый базовый двигатель, обладающий при объеме 1,8 литра мощностью 144 лошадиные силы. Из более производительных моторов использовались два варианта 3,0-литрового двигателя с мощностью 218 и 220 сил, а также топовый 3,2-литровый агрегат в 240 «лошадей».

С последним двигателем купе разгонялось до скорости 255км/ч с динамикой разгона 6,5 секунд. Трансмиссии для итальянского авто были использованы только механические с пятью или шестью скоростями. Машина запомнилась в первую очередь за свою нестандартную внешность, но в отзывах нашли свое отражение и динамические возможности наиболее мощных версий Alfa Romeo GTV.

По информации автопортала vseta4ki.com

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php