Как настроить графику в играх

Значительная часть современных компьютерных игр для работы в максимальных установках качества потребуют компьютер с очень большой вычислительной мощностью (например – оснащенного двумя видеокартами).  В то же время, при правильной настройке параметров качества изображения в драйверах видеокарты и параметрах самой игры можно значительно увеличить скорость работы при отсутствии значительного ухудшения изображения.

Как настроить графику в играх

Чтобы настроить графику в играх на максимально возможное качество без потери производительности необходимо сначала выполнить общие процедуры увеличения быстродействия компьютера в играх: скачать и установить последнюю версию драйверов видеокарты, а затем в настройках драйвера во всех параметрах, где предоставляется выбор между производительностью и качеством выбрать производительность.

После этого можно приступать собственно к регулировке параметров графики самой игры.

Очень сильно снижают производительность графической подсистемы сложные в расчетах визуальные эффекты, в частности – тени, отражения в воде и система освещения. Поэтому чтобы настроить графику в играх на отображение мира с минимальными потерями качества для основных объектов, параметры для указанных эффектов необходимо снизить.

Качество отображения теней можно установить на средний или даже низкий уровень, на прорисовку мира это вообще не повлияет. Менее качественные отражения в воде несколько снизят общее впечатление от игры, но позволят избежать падений количества кадров ниже допустимого уровня.

Также чтобы правильно настроить графику в играх, необходимо знать, какой установить параметр для типа применяемого освещения.

Преимущественно на выбор предлагаются три варианта данного параметра: SSAO, HDAO, HBAO. Не вдаваясь в сложные технические особенности каждого метода расчета освещения можно сказать, что при недостаточной мощности видеокарты для повышения частоты кадров необходимо выбрать вариант SSAO.

Не стоит выставлять слишком высокое значение для параметра анизотропной фильтрации. При достаточно высоких значениях (например, 16х) визуальная разница изображения будет минимальной, но видеоподсистему такая настройка нагрузит очень сильно. Минимальное значение данного параметра не очень сильно снизит качество картинки.

Вариант «Ультра» для любого из существующих параметров изображения очень часто повышает качество изображения незначительно, при этом ощутимо понижая частоту кадров. При недостаточно мощной системе значения «Высоко» будет вполне достаточно.

Кроме того, во многих играх существует возможность установки уровня отображения различных дополнительных эффектов (следы от пуль, следы на земле и тому подобное). Их установка в минимальное значение также поможет сохранить возможность максимально качественной прорисовки основной части мира при недостаточной мощности системы.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php