Как открыть ресторан

На сегодняшний день ресторанный бизнес выглядит интересным и заманчивым для многих частных предпринимателей. Он не требует больших материальных вложений, а прибыль от этого дела кажется удивительно приятной. Отчасти это на самом деле так, при условии успешной работы данного заведения. Как и любой другой бизнес, ресторанная сфера имеет множество своих тонкостей, которые должен знать абсолютно каждый человек, намеренный открыть свой ресторан. Итак…

Как открыть свой ресторан

Итак, предположим, что у Вас уже есть деньги на открытие своего ресторана. Для начала Вам необходимо определиться с месторасположением. Это, пожалуй, залог успеха Вашего будущего бизнеса. Поблизости обязательно должно быть множество жилых домов или офисных построек. В противном случае, Вашим официантам, барменам и поварам будет скучно, а бизнес будет приносить лишь убытки.

После того, как Вы определились с местом, важно определить целевую аудиторию. Это также невероятно важно. Если поблизости нет офисных зданий, значит, целевой аудиторией Вашего ресторана будут обычные посетители, которые пришли к Вам поужинать, попить чай или кофе, встретиться с друзьями в пятницу вечером или отпраздновать день рождения. В таком случае, интерьер Вашего ресторана должен быть уютным, домашним, вне зависимости от выбранного стиля. Также целевая аудитория влияет и на меню. Например, офисным работникам, которые пришли к Вам пообедать, не нужны дорогостоящие деликатесы и большой выбор алкогольных напитков. Вкусный и недорогой бизнес-ланч – вот, что принесет Вам прибыль и популярность. Все проблемы, связанные с составлением меню возьмет на себя шеф-повар, которого необходимо нанять еще за несколько месяцев до открытия, а заботы о имидже и интерьере ресторана доверьте дизайнеру.

Пока дизайнер занимается интерьером, а Ваш помощник подбором остального персонала, Вы должны заняться документами. К сожалению, это долгий и нудный процесс, который отнимет не только много времени, но и сил. Поэтому наберитесь терпения.

Итак, документы готовы, ремонт делается, персонал практически набран и ждет Ваших указаний. Самое время заняться закупом необходимого оборудования и посуды. А всего этого Вам потребуется много. Если Вы мало разбираетесь в посуде – посоветуйтесь с шеф-поваром и главным баром. Это люди, которые давно и хорошо знают свое дело и даже сочтут за честь оказать Вам помощь.

Все готово, ресторан работает, все красиво и вкусно, однако, почему то больше свободных столиков, недели занятых. Почему? Потому что любому бизнесу нужна реклама. Выделите определенную сумму денег, которую Вы готовы потратить на пиар своего заведения. Напечатайте различные брошюры, листовки и плакаты. Рекламу можно размещать на уличных досках объявлений, в общественном транспорте, в газетах, журналах, по телевизору и в интернете. Все способы хороши. Также можете устроить какую-либо бонусную программу, типа «Приведи друга и получи бутылку вина в подарок». И не стоит беспокоиться о том, что такие акции Вас разорят. Стоимость одного ужина того самого приведенного друга покроет затраты на бутылку вина.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php