Как эксплуатировать авто

Этот риторический вопрос задает себе каждый владелец авто, какой бы машиной он не владел. Ответ прост – читайте инструкцию, и Вы не ошибетесь. Если читать лень, то придется все равно прочитать эту статью, в которой мы хотим передать Вам советы инженера-автомобилиста с сорокалетним водительским стажем.

Начинаем с наружного осмотра: обходить авто по кругу не обязательно, но подходя к машине внимательно посмотрите на внешнее состояние кузова, накачку шин, наличие внешней навески – дополнительные фары, если они есть, щетки стеклоочистителя, молдинги, фирменные значки. Если все в порядке, можете сесть в машину. Дальнейшие Ваши действия зависят от технического состояния вашего авто. Машина новая – не морочьте себе голову и спокойно катайтесь на здоровье, техническое состояние машины в руках гарантийного СТО.

Ваша машина прошла гарантийный пробег — начинайте следить за ее поведением. Перед запуском двигателя загляните под капот, проверьте уровень масла, отсутствие подтеканий масла и тосола. Состояние ремня генератора проверяют нажатием руки.

Двигатель должен запускаться сразу. Без длительного использования стартера. Нормально отрегулированный двигатель должен запускаться на «холодную» через 5-8 секунд после запуска. Более длительный запуск свидетельствует о проблемах: состояние электорооборудования (свеч, состояние проводки, качество работы стартера). Повышенное дымление из выхлопной трубы свидетельствуют о проблемах поршневой группы: состояние колец и т.п. Все это может послужить поводом для визита к электрику или мотористу.

Наконец завели двигатель. Слушаем. Инструкции по эксплуатации пишут, что езду можно начинать сразу после запуска двигателя. В общем – сомнительно. Масло должно прогреться и попасть во все «щели», иначе будет плохо. В современных автомобилях рекомендуется начинать движение после того, как стрелка температурного датчика отойдет от нуля. Стука в работе движка не слышно. Значит поехали.

Не станем останавливаться на навыках и способах вождения – это особая тема. Итак поехали. Очень важно научиться слушать и, что самое главное слышать все то, что происходит в салоне. Надо научиться отличать шумы движения от так называемых звуков «тревоги», которые могут шептать, могут говорить, но и могут кричать о том, что что-то не так. При наличии вещей, которые Вы не понимаете, не надо стесняться обратиться к специалисту, и поверьте – это обойдется Вам гораздо дешевле, чем советы «бывалых».

Не надо забывать, что шумы в салоне при всех прочих равных условиях напрямую завися от давления в шинах. Слишком малое давление может стать причиной преждевременного износа скатов, большое – может привести к износу ходовой. Где-то раз в две недели не поленитесь подъехать к шиномонтажке и проверить давление шин, помните, что оно может меняться в зависимости от температуры, режимов движения. При движении на ровной дороге и при отсутствии помех встречного и попутного движений попробуйте отпустить руки от руля на несколько секунд и посмотреть, как ведет себя автомобиль: если машина идет ровно без отклонений, то все в порядке, если ее тянет в какую-нибудь сторону, то это повод проверить развал, схождение. Вы заплатите мизер, по сравнению со стоимостью резины, ремонтом ходовой и похожими «мелочами».

Еще один небольшой совет: никогда не экономьте на жизненно-важных (для машины конечно) запчастях. Можно купить запчасти б/у без никакой гарантии и красиво «попасть» на покупку оригиналов плюс довольно таки дорогостоящие услуги специалиста.

Продажа топлива

Компания Интоп предлагает на выгодных условиях купить бензин или дизельное топливо оптом. Наше топливо проходит тщательную проверку на качество. Мы Вам сделаем самое оптимальное предложение по покупке топлива не рынке нефтепродуктов.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php