Как правильно пользоваться климат-контролем

Используемая в современных автомобилях система климат-контроля требует определенных особенностей обращения. Если правильно пользоваться климат-контролем, можно значительно продлить срок службы самой системы, а также свести к минимуму стоимость ее периодического обслуживания.

Как правильно пользоваться климат-контролем

Одним из основных условий долгой службы такой системы является ее регулярное обслуживание. Соединения шлангов и штуцеров в любом случае не обладают абсолютной герметичностью. Поэтому периодически будет требоваться заправка системы рабочим газом. Пониженное давление в системе приведет к ускоренному выходу из строя компрессора, что повлечет значительные денежные затраты.

Кроме того, для правильного пользования климат-контролем нужно регулярно менять фильтр салонного воздуха. Через определенный промежуток пробега фильтр засоряется дорожной пылью, насекомыми, на нем начинают размножаться бактерии. По причине засорения пропускная способность фильтра падает и в салон начинает поступать меньшее количество воздуха, а тот воздух, который проходит, содержит значительное количество пыли и бактерий. Данный элемент необходимо менять не реже, чем указано в технической документации к автомобилю.

Еще одним аспектом правильного использования климат-контроля является периодическое включение кондиционера. Чтобы продлить срок службы самого компрессора, а также системы трубопроводов при отсутствии необходимости регулярного использования нужно хотя бы пару раз в месяц на непродолжительное время включать кондиционер.

Также чтобы избежать выхода из строя деталей системы вентиляции салона не стоит на холодном автомобиле переключать направление обдува. В особенности это касается машин, которые длительно находились на открытом воздухе. Обледенение пластиковых задвижек, управляющих потоками воздуха, может привести к их поломке. Перед изменение обдува нужно желательно прогреть салон.

Немалый вред здоровью наносит включение системы кондиционирования на полную мощность. Причиной простудных заболеваний в большинстве случаев является разница температур. Поэтому при температуре окружающего воздуха 35 градусов, если в салоне автомобиля будет 22 градуса, вполне возможно подхватить простуду. Согласно проведенных исследований, оптимальной разницей между внешней температурой и температурой в салоне является 5 градусов. Это не много, но выставленная температура на кондиционере в 18 градусов при 35-градусной жаре является фактически гарантией хорошего бронхита.

При необходимости быстро прогреть или наоборот – быстро охладить воздух в салоне, нужно включить рециркуляцию, временно перекрыв забор внешнего воздуха. Необходимо заметить, что длительное пребывание людей в салоне с закрытыми окнами и включенной рециркуляцией недопустимо, такой режим можно использовать кратковременно, после установления требуемой температуры переходить на забор внешнего воздуха.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php