Как создать таблицу в Word

Текстовый редактор Word является незаменимым средством для работы с форматированным текстом. Он входит в группу офисных программ, объединенных в пакет Microsoft Office. Существенным достоинством данного пакета выступает то, что все его компоненты интегрированы друг с другом. При этом они не только взаимодополняемые, но и  взаимозаменяемые. Так такой необходимый в работе элемент, как «таблица» может быть создан и в специально для этого предназначенном приложении Microsoft Office Excel, и в приложении Microsoft Office   Word. Рассмотрим процесс создания таблицы в приложении Word подробнее.

Для начала разберемся, что представляет из себя типичная электронная таблица. Таблица состоит из «строк» и «столбцов». В верхней части любой таблицы укызываются наименования столбцов. В левой соответсвенно наименование строк. Внутри располагается непосредственно «тело» таблицы в виде ячеек с данными. Ячейки образуются путем пересечения строк и столбцов. Непосредственно в них пользователь и заносит данные таблицы.

Как создать таблицу Word

Для создания таблицы с любым требуемым колличеством строк и столбцов на панели инструментов приложения Word служит кнопка, которая так и называется  — «Таблица«. После нажатия на нее программа предложит заполнить данные макета будущей таблицы, а именно количество строк и столбцов.

К слову говоря в дальнейшем режим редактирования позволяет добавить или удалить строки или столбцы, а также разбивать их на подстроки или подстолбцы. Если пользователю необходимо создать таблицу с очень сложной структурой, то в арсенале инструметов программы есть такой инструмент, как «Нарисовать таблицу». При нажатии на соответствующую кнопку на панели инструментов активизируется функция «Рисования таблицы» при помощи компьютерной мыши. Сначала мы должны указать общий размер таблицы и ее расположение в документе. Также посредством манипуляций с мышью рисуются строки и столбцы. По завершении процесса «рисования таблицы» повторно нажимается одноименная кнопка. Таблица создана!

Как уже говорилось в начале статьи, все приложения Microsoft Office интегрированы друг с другом. Это означает, что кроме вышеперечисленных способов вы можете просто вставлять в документ Word готовые Exel-таблицы путем копирования.

Более того, несмотря на этот богатый набор инструментов по созданию электронных таблиц, создатели программы Word предусмотрели и возможность создания таблицы из обычного форматированного текста. Для этого достаточно выделить необходимый текст и выбрать в меню программы команду «Преобразовать в таблицу».

Разумеется для правильного соотнесения выбранных фрагментов в те или иные столбцы и графы, форматированный текст должен быть предварительно  разделен специальными символами. Впрочем если вы всеже неправильно соотнесете ваши данные, большой беды не будет, так как у вас по прежнему будут все инструменты для редактирования. Разработчики программы предусмотрели возможность полной свободы выбора по переносу данных в разделах создаваемой таблице, ее укрупнения или разбивания. Все команды программы Word трудно сразу и перечислить. Впрочем создатели этого пакета офисных программ постарались сделать его интуитивно понятным и простым в усвоении.

Регина Липнягова специально для expirience.ru

Продвижение сайтов в Самаре

Предоставляем услуги по продвижению Вашего сайта. Гарантируем Вам качественную и грамотную раскрутку сайтов. Как раскрутить сайт. Мы сделаем так, что Ваш сайт будет успешным и прибыльным.

Самые интересные новости:

загрузка...

Один комментарий на статью “Как создать таблицу в Word”

  1. Артем:

    спасибо
    хороший урок)
    я конечно все это все знаю мне просто это лень для презеетации писать вручную)
    1 недостаток статьи скрины в маленьком разрешение

Оставить комментарий

css.php