Наверняка, каждый пользователь мобильной связи знает, что помимо специализированных команд или сочетаний в виде цифр и знаков, можно получить доступ не только к основным службам и сервисам, предлагаемым тем или иным оператором сотовой связи, но и связаться с реальным человеком, работающей в данной компании напрямую. Зачастую это связано с несколькими причинами. Скажем, не получается воспользоваться какой-то функцией или у вас появились сомнительные вопросы, требующие подтверждения именно квалифицированного специалиста или работника используемого сервиса. На сегодняшний день каждый оператор предлагает своим абонентам специальные возможности для получения консультаций и прямого доступа к обслуживающему персоналу. Попробуем разобраться, как это сделать на примере российских и украинских мобильных служб. Не надо даже думать, как выбрать мобильный телефон.
Как связаться с украинскими операторами
На территории Украины существует несколько основных операторов, к которым можно выйти на связь, используя стандартные сочетания клавиш или стационарные номера. Вот некоторые из них.
- МТС-Украина: набираем 111, затем «Вызов», слушаем информацию 1-2 секунды, нажимаем цифру 3, после 1-2 секунд прослушивания нажимаем цифру 0 и ждем соединения с оператором. Стационарный телефон (044) 240-00-00, а также, (044) 240-00-04 и (044) 240-00-01 для корпоративных клиентов.
- Киевстар: набираем 466, затем «Вызов», слушаем информацию 1-2 секунды, нажимаем цифру 5, после 1-2 секунд прослушивания нажимаем цифру 9 и ждем соединения с оператором. Стационарный телефон (044) 466-2-466, а также, 0-800-300-000, (044) 490-00-00, (044) 490-55-55 или (044) 466-0-466 для корпоративных клиентов. Для связи с оператором домашнего Интернета используется 460.
- Лайф: набираем 5433, затем «Вызов», выбираем язык (2 – русский, 1 – украинский), в меню нажимаем цифру 5, и ждем соединения с оператором. Стационарный телефон 0-800-20-5433.
- Билайн: стационарный телефон 0-800-700-8000.
- Интертелеком:750 в сети, стационарный телефон 0-800-50-50-75, (094) 50-50-750.
- ТриМоб: стационарный телефон 0-800-50-11-88.
- Укртелеком: стационарный телефон 0-800-50-68-00.
- CDMA ua: стационарный телефон (044) 592-00-00, 0-800-608-800.
- PeopleNet: 999 в сети, стационарный телефон (044) 506-0-506.
Как связаться с российскими операторами
Принципиально, набор кодов доступа к основным операторам мобильной связи в России практически не отличаются. Единственно могут отличаться в основном только стационарные номера.
- МТС: 0890 в сети, стационарный телефон (495) 766-0166.
- Мегафон: набираем 0500, затем «Вызов», после этого нажимаем цифру 0. Стационарный телефон 0- 800-333-05-00.
- Билайн: стационарный телефон 772-48-88 или 974-88-88 в Москве.
- Теле 2: 611 в сети.
- Ростелеком: бесплатный стационарный телефон 0-800-100-08-00.
- СМАРТС: в сети номер справочной службы 121.
У остальных операторов необходимо просто уточнить соответствующие запросы на официальных сайтах или с помощью поисковиков, поскольку всех их просто не перечислишь в одной статье.