Как увеличить клиренс

Автомобили малого и среднего класса, поставляемые к нам из-за границы приспособлены к езде по европейским дорогам, поэтому они низко сидят, ведь для скоростного движения, чем ниже центр тяжести, тем лучше, машина будет более устойчива. Это не касается кроссоверов и внедорожников, которые специально разработаны для работы в условиях некачественной дороги. Особенно страдают водители на таких автомобилях зимой, когда дорожники не успевают чистить и вывозить снег с проезжей части. Под бордюрами, во дворах образуются снеговые валики, в которые упираются бамбером или задним свесом машины. Особенно это касается BMW, Инфинити,Мерседеса. Да и летом, учитывая качество российских дорог, повышенный просвет явно не помешает.

Как увеличить клиренс

Одним из самых простых способов является увеличение размера покрышек и дисков. Но здесь есть ограничения по внутреннему размеру под арками. Достаточно грубым способом является модернизация пружин подвески. В таком варианте между витками устанавливаются специальные проставки, и ход пружины уменьшается. Таким образом, клиренс можно увеличить на 2-3 см, но увеличится жесткость пружины, и плавность хода будет утрачена.

Можно поставить нестандартные (неродные) пружины, они немного поднимут кузов, но и одновременно значительно уменьшат ход амортизатора на отбой, что приведет к их выходу из строя. Да и управляемость машины при жесткой езде заметно ухудшится.

Практика показывает, что наиболее приемлемым способом является увеличение зазора между опорами стойки и кузовом. Для этого выпускаются специальные проставки из различных материалов. При их применении кузов не подвергается дополнительной деформации, да и подвеска работает в обычном режиме. Большую роль играют материалы, из которых изготовлены проставки. Наиболее дешевыми, а значит и популярными являются полиуретановые. Но они подвержены деформации – сжатию, а это чревато деформацией кузова. В качестве материала для проставок используется алюминий. Они не деформируются, хорошо держат нагрузку и не влияют на комфортность езды. У алюминиевых проставок есть существенный недостаток. Они сами не корродируют, но в контакте с железом провоцируют образование коррозии на кузове, как бы хорошо он не был обработан.

Наиболее удачным вариантом являются проставки, изготовленные из АВС-пластика. Они не дают деформироваться кузову, обеспечивают необходимый дорожный просвет и не уменьшают комфортности при движении.

Примерно такими же качествами обладают проставки из резины, но в мороз резина долго не проходит.

Установить проставки можно самостоятельно, но необходима консультация специалиста, какие конкретно проставки устанавливать на конкретную машину, чтобы не иметь впоследствии проблем с подвеской.

Александр Векслер специально для expirience.ru

Оклейка автомобилей

Все большее число автолюбителей хотят выделить своё авто из серой массы однотипных автомобилей. Оклейка автомобиля виниловой пленкой поможет не только защитить ваше транспортное средство, но и принести определенную выгоду для вашего бизнеса. Специалисты нашей компании помогут вам оклеить ваше авто быстро и качественно.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php