Как увеличить мощность двигателя

Многие из владельцев автомобилей, когда проходит первичная эйфория от приобретения собственного транспортного средства, задаются вопросом о повышении мощности двигателя. На интернет – форумах много информации по этому вопросу, но выделить из нее реально эффективные советы сложно. Некоторые варианты доработок чересчур дороги, некоторые не дают особого прироста. Разумеется, наиболее эффективным методом повышения мощности является чип-тюнинг, но ему должен предшествовать ряд других изменений.

 Впускная система

Заводская система воздухозабора изготовлена таким образом, что получает холодный (а значит, с большим удельным количеством кислорода) воздух из забортного пространства. При установке под капот «грибов», «конусов» и других геометрических фигур без установки системы холодного воздухозабора, обычно разрезают заводской кожух воздуховода. В результате этого двигатель начинает забирать раскаленный воздух из подкапотного пространства. Результат – потеря до 10% мощности в теплое время года.

Штатный воздухофильтр изготовлен из толстого фильтрующего материала и ощутимо замедляет поток воздуха. Для повышения количества поступающего в двигатель воздуха необходимо установить фильтр пониженного сопротивления в штатное место. Это обеспечит всасывание в цилиндры несколько большего объема воздуха за такт, следовательно, появится возможность сжечь больше топлива и раскрутить двигатель до чуть большей частоты оборотов. Наиболее распространены фильтры немецкой компании K&N. Прибавка мощности от установки этого аксессуара составит 3-5%.

 Выпускная система

Установленный в системе выхлопа каталитический нейтрализатор выхлопных газов (в просторечии – катализатор) замедляет поток выхлопа, ухудшает продувку цилиндров. Для повышения эффективности работы мотора его необходимо удалить, а на его место вварить либо трубу того же диаметра, что и выхлопная система, либо поставить стронгер (вихревой пламегаситель). Разницы между этими вариантами особой не будет. Для автомобилей с классом эмиссии «Евро – 4», у которых после катализатора стоит второй лямбда – зонд, для нормальной работы системы управления двигателем потребуется установка на его место обманки, которая будет подавать в линию сигнал о нормальном качестве выхлопа. Кроме того, после удаления катализатора уменьшится концентрация выхлопа в районе первого лямбда – зонда, что будет распознано системой управления как обеднение горючей смеси и приведет к увеличению времени впрыска топлива, и, соответственно, повышению мощности. Расчетная прибавка мощности после этих изменений 5-8%.

Технически перечисленные изменения не сложны, но после их реализации двигатель «задышит», улучшится продувка цилиндров и КПД двигателя (повышение мощности при понижении потребления топлива).

Вебасто, дизель

Автомобильные автономные отопители "Вебасто" (Webasto) пользуются популярностью во всем мире. Отопители "Вебасто" устанавливаются в большинство автомобилей разных марок, в том числе и BMW. Приобрев такие отопители вы надежно защитите свое авто.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php