Как выбрать шаровую опору для автомобиля

Шаровая опора очень важная деталь в автомобиле, от которой иногда зависит безопасность управления машиной. Часто можно на дорогах встретить автомобиль, у которого вывернуто переднее колесо. Это причина сломанной шаровой опоры. Хорошо если деталь сломалась во время начала движения, а если это произошло бы на полном ходу автомобиля. Беды бы не избежать.

Поэтому при проведении ремонта, и если выявлена причина, что шаровую опору нужно поменять, то не стоит с этим спорить и полагаться на авось. Но современный рынок запасных автомобильных частей заполнен всякого рода подделками и самопалом, которые, во-первых, недолго служат, а, во-вторых, опасны в применении.

Советы, как выбрать шаровую опору

Как же отличить заводской аналог от подделки? Отличительных черт много, но самое главное, на что необходимо обратить особое внимание, это то, что заводская шаровая опора не имеет на своей поверхности следов обработки токарным резцом. Технология производства здесь совсем другая, в которой нет токарных работ.

К тому же все заводские запчасти проходят этап термической обработки, которая усиливает прочностные качества металла, из которого они изготавливаются. Так вот термическая обработка придает изделию грязно-серый цвет. Поэтому поверхность шаровой опоры, особенно ее коническая часть, не должны блестеть, как будто их отполировали. А тем более не должны быть чисто металлического цвета, это говорит о том, что с поверхности металла был снят слой.

Второе, на что необходимо обратить внимание, — это эмблема завода-производителя. На самопале такой эмблемы нет. Но уже сегодня на рынках можно встретить подделки, на которых стоят эмблемы. Не зря говорят, что голь на выдумки хитра. Это народные Кулибины уже придумали приспособления, на которых можно ставить эмблемы на запчастях. Некоторые из них предлагают хорошо упакованную продукцию.

Но запомните, и пусть это будет для вас опознавательным знаком – обычно палец шаровой опоры, который изготовлен в заводских условиях, выполняется по технологии ковки. Резьба на нем должна быть катанной, а не нарезанной на токарном станке. Отличить это можно чисто визуально. Нарезанная резьба режет кожу, попробуйте провести по ней своим пальцем. Это вы сразу же ощутите. Если палец опоры обработан какой-либо краской, то это также звонок к тому, что в руках у вас подделка.

Обратите внимание на сварку двух частей шаровой опоры. На заводском экземпляре она будет аккуратная и видна только с одной стороны. Да и крышка, которая закрывает сам шарик, будет, если посмотреть на нее сверху, как ровная полусфера.

Вот несколько советов, чтобы точно определить, правильно ли вы выбрали шаровую опору для автомобиля или нет.

Регина Липнягова специально для expirience.ru

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php