Как выбрать велосипед

Как бы ни был выбран тип велосипеда, важно понимать и принимать во внимание, во время приобретения все его ходовые качества. Ведь это является гарантией не просто того, что грамотный выбор велосипеда сможет обеспечить Вам хорошую езду, но и надежность всех его особенностей.

Рама велосипеда

Размер велосипедной рымы выбирается по росту таким образом, чтобы, высота рамы примерно на 10 сантиметров была ниже вашей талии. Кроме того, рама должна позволять в свободном пространстве доставать до руля также наполовину согнутыми руками, дабы они не могли уставать от напряжения во время езды.

Материалы для создания велосипедных рам выбирать лучше из стали, так и дорогостоящие титановые или карбоновые рамы отличаются только весом и ценой. Затем идут велосипеды с хромированными стальными рамами. Такой оригинальный сплав тоже относительно дешевый в производственном отношении. Но все, же выбирать велосипед рекомендуется уже хотя бы потому, что с такой рамой он будет весить меньше, чем стальной аналог. Алюминиевые рамы самые популярные в результате отличного соотношения прочности и веса. Велосипедов с рамами из титана не очень много, но они обладают отличными прочностными характеристиками, но и цена не всегда оправдывает себя. И в весе рамы из титана тоже проигрывают, поэтому перед тем, чем выбирать такой велосипед, несколько раз подумайте. Магний является еще одним видом металла, который используется для производства велосипедных рам. Он легкий, прочный, но очень дорогой. Велосипеда с рамой из магния только для профессиональных спортсменов.

Седло велосипеда

Выбирая велосипед с хорошим седлом важно, но не всегда реально в классической вариации. На не дорогих модификациях с большим комфортом ждать не придется, но седло всегда можно сменить на удобное. В отличном специализированном магазине вы сразу же можете это сделать, доплатив необходимую сумму.

Велосипедные колеса

Один из самых важных моментов это колеса, поэтому перед тем, как выбирать велосипед, необходимо больше знать о колесах. И здесь важны и их габариты, и обода, и сами колеса, и даже число спиц. Колеса больших диаметров дают возможность преодолевать продолжительные расстояния с наименьшими усилиями. На трассах, на велосипед устанавливают колеса с 28-ми дюймовым диаметром, для горной местности характерен диаметр в 26 дюймов. Рекомендуется выбирать велосипед, на котором установлен обод из алюминия, он и легкий, и многим прочнее, чем из стали, а также устойчивый к коррозии. Спицы тоже делают из алюминиевого сплава, и их насчитывается 32. Спицы придают колесам дополнительную устойчивость на дороге. Для горных профессиональных велосипедов рекомендуется выбирать обода с 36-ю спицами, которые могут выдержать огромные нагрузки

Амортизаторы

Обыкновенные велосипеды не оснащаются амортизаторными блоками. Их монтируют для минимизации вибрации, и поэтому их можно встречать исключительно на профессиональных велосипедах. Среди огромного ряда моделей лучше выбирать велосипед только с вилкой амортизатора. Такой тип велосипеда носит название «Hard Tail». Вилка, как правило, является конструкцию из расширенных труб, в которых расположен сам амортизатор, и более узких входящих в них трубок. Рулевую трубку и ноги синтезирует коронная вилка.

Переключатели скоростей

Переключатели скоростей стандартно ставятся на руль. Для любого велосипеда выбирая рабочий принцип ручек переключателя скоростей лучше, понимая их отличия.

Тормоза велосипеда

Для обыкновенных велосипедов характерными являются тормоза ногами, которых вполне достаточно для простых условий езды, единственным случаем, вызывающим неудобства является момент, когда педали расположены в не очень правильном положении для тормозов. Поэтому порой, лучше выбирать велосипед с ручной системой торможения.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php