Как хорошо учиться

Чтобы ответить на вопрос, как хорошо учиться, мы приведем вам историю одного преподавателя.

Хочу рассказать вам, как я провожу уроки, чтобы школьник знал, как хорошо учиться. В середине 1990-х годов, в одиннадцатом классе вечерней школы, я по прошению моей подруги подменяю больного учителя по русскому. С улыбкой рассматриваю методичку, программу для уже больших детей, которые неторопливо докуривают в туалете. Тема этого урока «Правописание глухих и звонких согласных».

Вот мои ученики пришли, всего лишь 9 человек, из 30, 7 юношей, и 2 девочки, а шуму как от целого полка. Разъясняю тему урока, напоминаю требуемые правила и раздаю листики, на которых ученики должны писать диктант слов на глухие и звонкие. Разрешено использовать записи в тетради, и рекомендовано рядом с диктованными фразами, писать проверочное слово. Начинаю диктовать! «сугроб, блиндаж, багаж, бечевка, ногти, когти, фляжка. Слово фляжка почему-то вызвало замешательство, ученики начали шушукаться, переглядываться, переспрашивать друг друга о чем то. Диктант закончен, собрала листики, начинаю читать ответы. «Сугроб проверочное «гроб», блиндаж, проверочное блин, багаж проверочное слово бог, бечевка, соответственно бич, фляжка, на проверочном почему-то ляжка. Пытаюсь проанализировать ситуацию. Может быть, дети не до конца поняли, о чем я им говорила. Или может быть, их знания не обладают пробелами, потому что в этой ситуации отсутствует банальная система представлений о русском языке, как о предмете. Неважно, по какой причине, но в освоении русского языка, как предмета, они нарушили постепенный принцип, переходя из других классов, без понимания конкретных, ключевых фраз, они просто застряли на уровне начальной дошкольной подготовки. Как же быть в этой ситуации? Постараться вернуться к азам русского языка. Мне лично, опыт помогает понять, что с такой ситуацией может сталкиваться любой человек, кто осваивает новый для него предмет, познает что-либо, что отстает от нас во временном пространстве.

Что может мешать нам, с успехом освоить предмет? Слова!

  1. Агнонимы – слова, часто используемые без понимания, которые нынешний языковой носитель знает плохо. Как правило, это термины, и архаизмы, которые уже вышли из употребления в словесной речи.
  2. Паронимы – различимые по смысловому значению, но приближенные по созвучию слова.
  3. Термины – слова или словесные сочетания, которые призваны, с точностью обозначить понятия, и его соотношения с иными понятиями в пределах определенного социума или социальной среды.
  4. Омографы – слова и формы словосочетаний, которые совпадают в русскоязычном написании, но произносятся отличительно друг от друга.
  5. Омофоны – слова, которые аналогичны по созвучию, пишутся по разному, и имеют различные значения.

Заказать курсовую работу

Центр образования предоставляет помощь школьникам, студентам в написании курсовых работ, рефератов, статей и диссертаций. Мы оформляем работы по стандартам ВУЗов, помогает в корректировке материала и редактировании текста. Написание работ производится в индивидуальном порядке и по многим дисциплинам.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php