Неприятности автовладельцев поджидают на каждом шагу, особенно, если они являются владельцами подержанных машин. Многие причины неприятностей можно устранить самостоятельно, но в большинстве случаев приходится обращаться в сервисные центры за квалифицированной помощью. Но случаются такие случаи, когда до ближайшего СТО далеко, а машину уже надо ремонтировать.
Особенно это относится к теме, когда автомобиль остановился, а двигатель не хочет заводиться. Вот это большая неприятность. Что же влияет на данную поломку, если это так можно назвать?
Почему машина заглохла
А причин здесь три. Первая, в карбюратор не подается топливо. И если все дело в топливном насосе, то не каждый автолюбитель сможет отремонтировать его на месте. Если насос механический, то для этого понадобиться ремкомплект. А если он электрический, то пиши, пропало, здесь сможет помочь только мастер.
Причина так же может быть в самом карбюраторе, засорился жиклер. Найти его просто, он находится в месте присоединения топливного шланга к карбюратору, но снизу. Открываете его гаечным ключом, прочищаете ситечко, продуваете и устанавливаете на место.
Но если все вышеуказанные элементы в порядке, значит, необходимо добавить немного бензина во впускной коллектор карбюратора. Для этого снимите крышку воздушного фильтра и плесните в отверстия, где установлена заслонка, пару столовых ложек топлива. Действенная мера.
Вторая причина – это отсутствие электрического тока, который должен поступать из трамблера. Определить эта причина или нет очень просто. Для этого придется снять крышку трамблера, включить замок зажигания, и отверткой постараться разъединить контакт. Если между пластинами контакта не будет искры, то он просто подгорел. Что делать? Сначала выключаете замок зажигания. Затем наждачной бумагой, если таковая есть, или надфилем постарайтесь пройтись по межконтактным плоскостям, удаляя нагар. Теперь заново проверьте искру. Если она появилась, то можно ехать дальше.
Третья причина, это когда стартер еле крутиться в момент зажигания двигателя, но у него не хватает сил. Это говорит о том, что аккумулятор подсел. И здесь завести машину способ только один – толкнуть ее. Для этого вам понадобятся помощники, человека два или три. Можно так же завести с толкача, если вам поможет остановившийся другой автомобиль. Соединяете два авто мягкой сцепкой и вперед.
И четвертая причина, она же самая комичная, – это если в баке у вас не осталось топлива. Но здесь придется полностью корить только свою невнимательность и беспечность.
И хотя Остап Бендер говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, как не крути, но его периодически надо ставить на техосмотр. Тогда вы никогда не попадете в такие ситуации.
Мурат и Вера Баймирзаевы специально для expirience.ru