Каков он, женский автомобиль? Весьма актуальный вопрос. Правда, только для постсоветских стран. В Европе, где та такие вещи смотрят только с такой точки зрения, как практичность, такой вопрос не существует. Там автомобили не делятся на «мужские» и «женские». У нас же все наоборот. Поэтому имеет место эта статья.
Выбор «железной лошадки» дело серьезное. Во-первых, речь идет о покупке не самой дешевой игрушки (то что речь идет именно об игрушке ни у кого не вызывает сомнения, так как очень мало женщин при выборе автомобиля обращают внимание на практичность). Во-вторых, таким способом устанавливается имидж на ближайшие несколько лет. Ведь никто не станет отрицать тот факт, что именно автомобиль во многом является самым эффективным имиджмейкером, и даже больше – вторым лицом. Никакие гламурные кондиционеры или любая другая техника, что предлагает эксклюзивный интернет магазин в Нижнем Новгороде или еще где-то, не сможет так подчеркнуть и выделить своего хозяина, вернее хозяйку.
Женский подход к автомобилю во многом отличается от мужского. Уже при выборе, особенно если это происходит впервые, женщина чаще всего основывается на те же критерии, что и при покупке очередной «шмотки» или модного аксессуара. Поэтому автомобиль должен подходить под другие женские штучки. Например, цвет машины должен сочетаться с цветом волос. Но если, это не так, не стоит появляться в приличном обществе.
Многие дамочки ассоциируют свою автоигрушку с каким-либо животным или человеком. Значит, передняя часть машины, — (лицо, мордочка). И немаловажно, какие эмоции «оно» излучает. Кроме того – это самое главное, на что окружающие обращают внимание. Поэтому, фас машины при выборе становиться основным критерием.
Новая автоигрушка должна иметь привычную для глаз форму. Как, например, бутылочка с туалетной водой или собственное отражение в зеркале…Ассоциации могут быть многочисленные. Именно по этой причине многие «женские» авто имеют пышные формы. А вот удобство автомобиля играет второстепенную роль. Главное произвести сильное впечатление на окружающих. Только неординарность и яркая внешность являются залогом необходимого для дамы эффекта.
10 причин, почему женщине нужен автомобиль
- Можно сэкономить на жетончиках и билетиках в метро.
- Потому что очень глупо толкать троллейбус в норковом манто.
- Можно вовремя успеть заскочить на рынок, выпить кофе с лучшей подругой, отвезти ребенка на плаванье, а вещи – в химчистку, и все это – без малейшего ущерба для работы.
- Потому что всегда есть ответ на вопрос: «Где ты так долго была?» — «Любимый, у меня сломалась машина!»
- Потому что собственная машина давно есть у подруги, у сестры, у дочки соседей, А вот жена «любимого» начальника до сих пор, слава богу, ездит в общественном транспорте.
- Увидев на остановке ту рыжую девицу, которая без стыда строила глазки благоверному, на недавней его презентации, можно отомстить – обрызгать ее светлый плащ грязью.
- Потому что водить машину сплошное удовольствие.
- Потому что именно для женщин выпускаются маленькие и очаровательные автомобильчики типа «Поло».
- Чтобы не создавать мужу проблем, если он новый и машина новая, и наоборот, создавать их, когда муж старый и машина старая.
- Потому что все остальное женщина уже имеет.