Автомобили класса «С» имеют достаточно широкую линейку моделей от различных производителей. В разнообразии товара выбор всегда затруднителен. Поэтому многие автолюбители, которые предпочли в выборе автомобиля класса «С», теряются при покупке.
Но вначале хотелось бы дать разъяснения по поводу отличий автомобилей вышеупомянутого класса от других классов, в том числе и от класса А.. И так к автомобилям класса «С» или, как его еще называют «Гольф-класс», относятся машины, которые в основном имеют кузов хетчбэк. А точнее с тремя или пятью дверьми. Автомобили хетчбэк универсальны и очень компактны. Но к данной категории необходимо отнести и машины с кузовом седан, которые более вместительны. Кстати, среди данного класса автомобилей встречаются и полноприводные модели.
Автомобли в классе «С»
Чем отличаются автомобиле класса «С»? Во-первых, своими размерами. Длина машин этого класса варьируется от 3,9 до 4,5 метров. Да и ценовой диапазон так же можно назвать отличительной чертой. 14000-25000 $ в этих пределах продаются эти автомобили. Обычно их приобретают для поездок, как по городу, так и вне него. А вот для бездорожья эта машина совершенно не подойдет. Многие модели относятся к категории «семейный автомобиль», из-за достаточного места для ног пассажиров, которые сидят сзади.
Какой же автомобиль класса «С» можно рекомендовать? Если говорить о хетчбэках, то это достаточно компактный автомобиль, который предназначен все-таки для четверых. Ездить на нем по городу, особенно большому, где много транспорта и мало парковок, очень удобно. Кстати, в Европе по продажам хетчбэки занимают одно из лидирующих мест. Статистика утверждает, что 30% от всех продаж – это автомобили с кузовом хетчбэк.
Но вот на постсоветском пространстве почему-то эти машине не прижились. Хотя причины видны и не вооруженным глазом. Во-первых, это не солидная машина. Во-вторых, она имеет ряд отрицательных качеств в плане двери для багажника. Открывая ее, улетучивается все тепло в зимнее время года. Да и запчасти и принадлежности лежат практически в салоне, что достаточно неудобно в плане запаха от них.
А так это современный городской автомобиль, который минимально потребляет топливо. Есть модели, расход топлива которых на сто километров городских дорого составляет пять литров. Прекрасный показатель.
А вот седан больше подходит для наших прежних соотечественников. Большая машина, скоростная, удобная, некоторые модели универсальны. Обладает большим количеством положительных качеств.
Специалисты провели тестовые исследования, которые показали, что у седанов от разных производителей есть множество различий. К примеру, Renault Megane Classic недорогой автомобиль, прекрасно укомплектован, достаточно просторен, хорошо ведет себя на дорогах, но некоторые мелочи, которые влияют на управление, раздражают. Особенно коробка передач с ее длинными переключениями.
В этом плане все прекрасно у Volkswagen Bora. Знаменитый немецкий концерн отлично поработал над своим седаном. Но вот стоит он не дешево, чем и отпугивает потенциальных клиентов.
А вот японская Toyota Corolla из серии седанов отличилась во всем. И цена приемлема, и характеристики на высоте, да и считается она семейной машиной. Есть пару мелких недостатков, которые практически незаметны на фоне общего впечатления. Правда форма кузова не стандартная. Но, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.
Выбор за вами.
Мурат и Вера Баймирзаевы специально для expirience.ru