Какую коляску лучше выбрать

Нет ничего прекраснее, чем беременная женщина. У нее только одна задача – нормально выносить и родить здорового ребенка. Но к концу беременности у папы, бабушек и дедушек начинает болеть голова от того, что нужно купить коляску, но вот только какую? И если с цветом уже можно определиться, УЗИ точно укажет пол ребенка, то вот какую модель выбрать, вызывает массу вопросов. Нужно понимать, что чем тяжелее коляска, тем сложнее с ней обращаться, а какие колеса должны быть у нее – большие или маленькие, три, четыре или даже восемь? А какой лифт в доме, пассажирский или работает грузовой, пройдет ли коляска по габаритам в пассажирский лифт?

Поэтому нужно перед покупкой провести своего рода маркетинговое исследование, чтобы и мама и ребенок были довольны.

Первым делом нужно посмотреть, какой жесткости низ люльки, так как еще 6-7 месяцев ребенок будет в ней лежать. Но если понравилась коляска Esspero, и у нее недостаточно ровная поверхность, то нужно присмотреть еще и жесткий матрасик. По конструкции детские коляски делятся на несколько моделей. Самыми ходовыми считаются коляска-трансформер и классическая коляска, просто классика.

Трансформер легко превратить из лежачей в прогулочную, сняв дополнительные опции и заметно облегчив этим коляску. В большинстве моделей ручка перебрасывается из стороны в строну, что позволяет разворачивать коляску по мере необходимости. Кроме того, трасформер складывается и занимает не так уж и много места, что очень пригодится при езде в транспорте, даже в общественном. Но у этой модели есть существенные недостатки. Это большой вес и недостаточная маневренность.

Коляски типа «классика» или «3 в 1» более маневренна и несколько выше предыдущей. Она не складывается, но горизонтальную люльку всегда можно заменить на прогулочную, которая, кстати, может спокойно служить и детским сидением для автомобиля.

Большое значение имеет вес коляски. При нерегулярной работе лифта желательно иметь более легкий вариант. Чтобы молодая мама не проклинала тех, кто приобрел такую тяжесть, вытаскивая коляску с ребенком на этажи по лестничным маршам. Из опыта известно, что рессорная коляска или подвешенная на ремнях гораздо удобнее и маневреннее, чем с пружинной подвеской. И большое значение имеет размер колес. На асфальте лучше кататься на небольших колесах, но если дорожки ухабистые, на них много снега, то большие колеса сослужат добрую службу.

Летом лучше всего катать коляску на резиновых шинах, но зимой чем больше диаметр колеса и шина пластиковая, двигаться будет немного легче.

Очень хорош вариант коляски с переносной люлькой. Ее можно отстегнуть и нести в раках, не тревожа малыша.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php