Календари

Ни для кого не является секретом, что своего пика розничная торговля достигает в праздники, причем из всех праздников Новый Год можно назвать самым пиковым. Вне зависимости от характера побуждений, по зову сердца, или же потому что так принято, но абсолютно все покупают подарки и полиграфическую продукцию, ведь новый год — это новая жизнь. А как обойтись в этой новой жизни без нового ежедневника и нового же календаря? Разумеется, никак!

Закупают для розничной торговли всевозможные сувениры и календари оптом, уровень наценки в новогодние праздники может быть выше, чем среднегодовой, а приступать к продажам стоит не позднее середины ноября. Но помимо этих правил, есть несколько тонкостей, которые позволят вам неплохо заработать на календарях.

Самое главное — всегда обращаться к проверенному поставщику. Если у вас только одна торговая точка, то работать напрямую с фабриками не получится, а вот с небольшими типографиями можно попробовать, но рассчитывать на скидку за объем не приходится. Если же вы покупаете большой тираж, то можно вести речь о скидке и доставке за счет производителя. Проверенный поставщик обязательно пойдет вам на встречу, не желая терять постоянного клиента, и сделает скидку. Кроме того, сомневаться в качестве товара не придется., и можно договориться о возврате нереализованного товара — многие соглашаются и на такие условия.

Второй, очень важный, момент — ассортимент. При выборе не забывайте о распространенности календарей в качестве корпоративных подарков, значит у вас их станут покупать те, кто по каким-либо причинам не получил такого сувенира. Самую большую часть ваших потенциальных покупателей составляют домохозяйки, которые отдают предпочтение настенным календарям. Самая популярная тематика — символ года, кулинарные рецепты, и флора и фауна. Яркий календарь с кошечкой с удовольствием приобретут и для себя и в подарок. Следует учитывать разные финансовые возможности ваших покупателей — кто-то сможет приобрести более дешевый календарь-плакат, для кого-то не составит проблем заплатить за роскошную полиграфию перекидного календаря. А вот карманный календарик с символом года можно либо дарить за покупку, проявляя клиентоориентированный сервис, либо предлагать всем в дополнение к основному подарку. Учитывая себестоимость такого товара и наценку на него, прибыль может получиться весьма немаленькой.

Что касается настольных календарей, то ради ассортимента, безусловно, стоит закупить пару видов, но особой популярностью у людей не работающих в офисе они не пользуются, а офисным сотрудникам, как правило, их подарят в качестве промо-сувенира.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php