Китайские бренды

Китай завоевывает мир, но не с помощью оружия, а с помощью продукции. Ни для кого не секрет, что именно Поднебесная стала основным производителем товаров широкого потребления, от булавок до автомобилей, и поэтому основные китайские бренды успешно выходят на мировой рынок и становятся все более конкурентными. Представляем вашему вниманию список самых перспективных китайских брендов, которые уже стали узнаваемыми в своей торговой нише.

Известные китайские бренды

Начнем с Baidu – очень популярного китайского поисковика, который в этой стране заменяет привычные нам Яндекс или Google, и по подсчетам, занимает 80% рынка интернет-поиска в Китае, а также занимает третье место в мире по количеству поисковых запросов, хотя это скорее заслуга количества жителей страны, где Google в 2010 году попал под цензуру.
Китайские телефоны все чаще выходят на официальный рынок, и бренд OPPO с 2004 года успел сделать невозможное – а именно захватить китайский рынок цифровых технологий на 6%, а это очень немалая доля рынка. Интересно, что многие модели этого китайского бренда продаются даже дороже, чем всемирно известные Nokia, HTC или Samsung. Успех китайского бренда OPPO объясняется его абсолютной аутентичностью, так как все модели разработаны специалистами компании, начиная от дизайна, заканчивая деталями, а также сборками Android, и поэтому смартфоны этого китайского бренда не спутать с другими. Когда в 2012 году компания выпустила флагман Finder X907 с толщиной корпуса 6.65 мм, он оставался самым тонким смартфоном в мире до 2013 года. А чтобы популяризировать марку в мире, в рекламе OPPO снимался сам Леонардо ди Каприо.
Кто помнит китайские спортивные костюмы начала 90-х годов, решит, что в самой стране не носят ничего фирменного, но это не так. Второй по популярности на внутреннем рынке спортивной одежды, китайские бренд Li Ning, основателем которого стал трехкратный чемпион мира по гимнастике Ли Нин. Во время Олмпиады-2008 в Пекине бренд взошел на торговый Олимп и с тех пор возглавляет рынок товаров для спорта в стране, уступая только торговой марке Nike.
И конечно же, говоря о китайских брендах, следует вспомнить о таком популярном у нас бренде, как Lenovo, который стал по-настоящему народным. В 2012 году компания вошла в топ-5 самых успешных производителей ПК, обогнав даже такой известный бренд, как Hewlett-Packard. Интересно, что на сегодняшний день каждый третий компьютер в мире – это Lenovo, а в нашей стране ноутбуки и смартфоны этого китайского бренда стали очень популярными благодаря высокому качеству и приемлемым ценам. А на родном китайском рынке Lenovo занимает целых 15% и это отличный результат, который компания укрепляет с каждым днем.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php