Корпоративная одежда – многофункциональный инструмент маркетинга

Специалисты, далекие от текстильной промышленности и моды, путают понятия униформы и корпоративной одежды. Одежда корпоративная выполняет совершенно другие функции. В первую очередь, это имиджевая составляющая общего стиля, во-вторых, это один из способов сплочения коллектива. Задача корпоративного стиля – не обезличить персонал и не унифицировать, а подчеркнуть статус компании, ее положение на рынке и профессионализм ее сотрудников.

При употреблении слова «корпоративный» возникает совершенно неверная ассоциация с одинаковыми костюмами, причем одинаковыми не только для сотрудников одной компании, а для всех компаний в целом. Но каждая компания разрабатывает свой индивидуальный корпоративный стиль, частью которого является дресс-код. При этом к разработке привлекаются именитые дизайнеры, ведущие текстильные предприятия и даже психологи. В результате, корпоративная одежда должна не только передавать философию компании, но и создавать ощущение комфорта и у сотрудников фирмы, и у клиентов.

Офисная мода имеет свои правила и стандарты. Как правило, одежда разрабатывается в деловом стиле, если речь идет о банках, финансовых организациях, государственных структурах. В то же время, современные компании более демократичны при разработке делового дресс-кода.

Основной месседж – это принадлежность к единой команде. Отличительная черта одежды состоит не только в ее деловом стиле, но и в удобстве, добротности тканей, продуманности фасонов.

Первый вопрос, который возникает у руководства компании, которая решила внедрить корпоративную одежду среди своих сотрудников, где ее можно приобрести. Как вариант, можно купить одинаковые по фасону юбки, блузы и пиджаки для женщин, и готовые костюмы для мужчин. Не смотря на то, что это вариант самый простой, назвать его оптимальным сложно. Ведь это и корпоративные цвета, и символика. Не факт, что вы сможете подобрать в магазине одежды наряды, подходящие под фирменные цвета. Для того, чтобы одежда для сотрудников компании по праву называлась корпоративной, ее желательно заказать индивидуально на текстильном предприятии.

Сегодня практически все фабрики осуществляют пошив одежды любого стиля в любом количестве. Преимуществ у такого решения масса. К основным можно отнести возможность подбора тканей по цвету и фактуре, возможность разработки дизайна одежды, гарантия, что вся партия будет иметь одинаковое качество, не будет отличаться по оттенкам. Кроме того, при пошиве можно заказать нанесение логотипа компании на любой элемент костюма.

Именно пошив корпоративной одежды под заказ является оптимальным решением и по качеству и по цене.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php