Магазин обуви – что хотят видеть онлайн покупатели и что их отталкивает

Современные бизнес все чаще позиционирует свою успешность через возможности Всемирной Паутины. Что сегодня хотят видеть покупатели современных интернет-магазинов обуви?

Возможности технологий Интернет значительно раздвинули границы для владельцев бизнес структур, среди которых представлены и магазины обуви.

Создавая собственный ресурс, позиционирующий себя как серьезное предприятие, необходимо учитывать несколько особенностей, важных, если вы решили открыть собственный магазин обуви в Интернете. Попробуем акцентировать внимание на вопросах, которые общепризнанно считаются аналитиками рынка значимыми для организации успешной работы онлайн торговли.

Деловой имидж

Чтобы ваш магазин обуви воспринимался потенциальными потребителями серьезно, обеспечьте ему полноценное функционирование. Сайт должен работать как часы и сразу представлять себя солидным, заслуживающим внимания и вызывающим доверие ресурсом. Желательно предусмотреть возможность общения покупателей с менеджерами в онлайн режиме и обязательно указать адрес офиса и контактные данные для связи с администрацией. Почему потребитель чаще посещает более дорогие магазины, чем дешевые барахолки? Потому что там, где организована связь с покупателем, последний психологически понимает и воспринимает серьезность намерений продавца.

Пример хорошо представленного функционала у узнаваемого бренда Lamoda.kz

Не забудьте предусмотреть максимально удобные способы передачи товара потребителю — воспользуйтесь услугами курьерских фирм экспресс-доставки.

Бренд

Следующим значимым имиджевым вопросом становится ассортимент, чем больше выбор товаров и брендов, тем значительней смотрится компания – мультибрендовость. Второй вариант – работа с конкретной торговой маркой. Оба направления, несмотря на свою противоположность, для магазинов обуви в Сети выгодные и перспективные. Оба способствуют увеличению количества покупателей и успеху вашего бизнеса.

Как и чем конкретно торговать – задача для маркетингового исследования и ее решение зависит от множества факторов. Но без предварительного исследования ниши рынка, в которой вы хотите быть успешными — не стоит начинать бизнес вообще. Посвятите немного своего времени аналитике — ваш магазин обуви всегда будет нужным онлайн покупателям.

Преимущества онлайн торговли

Безусловным преимуществом торговли обувью через Интернет можно назвать существенное снижение затрат владельцев онлайн магазина: снимается необходимость содержания торговой точки (арендные платежи, коммунальные услуги, обеспечение техническим персоналом и квалифицированными продавцами).

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php