Может ли гибридный автомобиль обойтись без электромотора

Когда в мире постоянно дорожает горючее, даже не смотря на снижение цен на нефть, а экологическая обстановка постоянно ухудшается, большое значение имеет появление гибридных автомобилей. Они уже перешли из категории опытных экзотических образцов в категорию несколько необычного, но набирающего популярность автомобильного транспорта. Традиционные гибриды имеют два двигателя – всем привычный ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электродвигатель. Но не все соглашаются с наличием именно электрического двигателя в качестве дублера. Как следует из открытых источников, французский лев «Peugeot» решил избавиться от электродвигателя и тяжелой аккумуляторной батареи. Вместо электродвигателя роль второго мотора будет выполнять сжатый воздух. Выбирая такое авто, обязательно проверяйте все документы.

Государственная регистрации продукции

 Принцип действия воздушного двигателя

Попытки использовать сжатый воздух предпринимались и ранее, но успеха такие попытки не принесли. И только французские инженеры сумели создать такой агрегат, который способен эффективно работать в паре с ДВС. Новейшие исследования в области кинематики движения позволили создать установку, которая аккумулирует энергию, полученную при торможении. Причем сам сжатый воздух не является движетилем, а побуждает к этому специальную гидравлическую систему, на которую через поршень воздействует давление воздуха в баллоне. Таким образом, кроме заправки традиционным топливом (бензином, соляркой), автомобилю не нужны никакие дополнительные заправки воздухом. Во время торможения воздух закачивается в баллон, а при ускорении или медленном движении будет «толкать» гидравлику. Именно в этом заключено ноу-хау французов – автомобиль будет сам себя заправлять и расходовать при движении воздух, причем обусловлено, что в накопительном баллоне (ресивере) должен быть обязательный контрольный запас воздуха.

 Машина-мечта для городского движения

Такой гибрид будет незаменим при постоянной городской езде, когда и скорость невысока, и стояние в пробках отнимает определенное количество топлива, а разгоны и торможения следуют одно за другим. По заявлению конструкторов, в городском цикле экономия горючего может достичь 70-80%.

Такая конструкция не требует специального переключателя, переключение будет производиться автоматически, в зависимости от скорости. Менеджеры «Peugeot» рассчитывают, что если такая конструкция будет пользоваться спросом, то она может стать самых экологически чистым транспортным средством.

«Peugeot» сообщил, что новинка должна появиться на мировых автоподиумах в начале 2016 года, а к концу года возможно и начало коммерческих продаж.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php