Оформление торгового и выставочного пространства

Что касается оформления торговых и выставочных залов, то здесь надо сразу определиться с типом помещения или сопутствующего мероприятия. К примеру, для выставок больше подойдут мобильные стенды, а вот для торговых залов можно использовать стандартные конструкции и оборудование. Впрочем, обо все по порядку.

Оформление торгового и выставочного пространства

Само оформление торгового и выставочного пространства подразумевает все те элементы, которые смогут привлечь внимание потенциального покупателя или партнера, а также, предоставить максимум информации (пусть даже рекламной) о том или ином товаре или предоставляемых фирмой услугах.

В данном случае, скажем при проведении выставок или презентаций могут использоваться помещения выставочных центров или самих магазинов. В любом случае, такая презентация будет длиться всего несколько дней. Именно поэтому, оформление торгового и выставочного пространства для таких мероприятий подразумевает наличие разборных конструкций или  стендов, которые, как правило, можно собрать и разобраться за короткое время. К тому же, после разборки и хранить их можно в каком либо подсобном помещении, поскольку, такие стенды в разобранном виде занимают минимум места.

Но в оформлении торгового и выставочного пространства можно использовать не только такие конструкции. К примеру, довольно интересно смотрится большая телевизионная панель, на которой постоянно крутится рекламный ролик компании. Это может быть и большой экран с демонстрацией компьютерной презентации фирмы. Вольно-невольно это привлекает внимание посетителя.

Некоторые компании в оформление торгового и выставочного пространства включают разного рода гирлянды из тех же надувных шаров с логотипами фирмы или с цветами страны, к которой принадлежит данное предприятие. Кроме шаров, многие оформители предлагают использовать множество светящихся элементов, которые, равно, как и 25-й кадр в телевизионной рекламе, привлекают внимание и заставляют подойти и посмотреть, что там есть интересного. Не стоит забывать и о музыкальном или голосовом сопровождении.

Если же это помещение самой фирмы, магазина или торгового центра, оформление торгового и выставочного пространства должно учитывать и специфику деятельности данного предприятия. К примеру, для художественных салонов можно использовать декорирование стен или потолков, которое придаст некоторую помпезность помещению. Как видите, вариантов много. Лучше обратиться к профессиональным дизайнерам, которые подскажут оптимальный вариант, но не стоит забывать и о собственной фантазии и своих рекомендациях по оформлению торгового и выставочного пространства.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php