Особенности типографского производства в рекламе

Печатное рекламное производство сегодня очень широко развито. Причем как с творческой стороны, так и с технической. Креаторы не ограничены в собственной фантазии, а вот печатные и производственные машины имеют определенные рамки.

Еще на стадии идеи и рождения общей концепции рекламного материала необходимо определиться с типом носителя. Будет ли это листовка, плакат, афиша или огромный баннер? Выбор формата во многом определит ход работы, бюджет рекламной кампании и качество передачи информации.

Обычные модульные объявления в газету не удивят яркостью и красотой изображения, но донести информацию до целевой аудитории смогут. «Металлопрокат дешево. Стальные трубы диаметром от 15мм. Телефон такой-то» — просто, доходчиво и действенно. Это вариант из разряда «Дешево и сердито». Он целесообразен, но не всегда эффективен. Ведь не все читают газеты, не правда ли?

Если потенциальные клиенты — молодежь, то в ход идет более красочная полиграфия, например, листовки, афиши, флаеры, которые будут висеть или распространяться в кафе, клубе, кинотеатре и прочих местах скоплений целевой аудитории. Современные типографии охотно предоставляют такие услуги, как печать плакатов, буклетов, листовок и прочих ярких и насыщенных печатных материалов. При невысоких затратах вы приобретаете хорошее качество картинки и приятный отблеск глянцевой бумаги.

Возможности полиграфии не ограничиваются переносом изображения только на бумагу. Современная печать уже давно освоила такие материалы как баннероное полотно, пластик, керамика, металлические конструкции и много другое. Такие носители способны выдерживать значительные механические воздействия и даже самые суровые погодные условия, сохраняя товарный вид.

Сроки выполнения таких работ существенно сократились за последнии несколько лет. В наше время срочная печать на баннерах, виниле, холсте, флаговой ткани производится за несколько часов после предоставления макета рекламного объявления. Благодаря этому существуют большие перетяжки, билборды и огромные, в несколько этажей, рекламные обращения.

Цена на наружнюю рекламу варьируется в зависимости от своего размера, выбранного материала и качества печати. Но все же остается не очень дорогим способом донести информацию до потенциального покупателя. Качество же изображения может достигать небывалых высот, а реклама стать настоящим произведением искусства.

Чтобы разместить крупные и тяжелые, в отличие от бумаги, баннеры, на них устанавливают люверсы — дыры по краям полотна, окаймленные пластмассовым контуром. Специальным тросиком за люверсы рекламный гигант крепится к металлической или иной конструкции, способной его удержать. При размещении готового баннера важно учитывать его освещение. Необходимо проверить как в темное время суток свет падает на поверхность. Ведь видимость только половины рабочей площади может свести на нет не только весь труд дизайнера и креативной команды рекламного агентства, но и не оправдать выделенный бюджет.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php