Освежитель для воздуха в коммерческое заведение: как выбрать

Не стоит недооценивать проблему неприятного запаха в туалете. Она может причинить массу дискомфорта посетителям, особенно, если речь идет о коммерческих учреждениях, в которых приятный запах и опрятный вид туалетных комнат являются залогом хороших отзывов клиентов и, как следствие, репутации самого заведения. Именно поэтому в кафетериях, кинотеатрах, гостиницах и других местах, где действительно заботятся о людях и собственном престиже, устанавливают освежители для воздуха.

Выбираем освежитель воздуха: 3 критерия

Современный ассортимент предлагает множество различных вариантов, но далеко не все из них подойдут для применения в общественных уборных. Какой же лучше выбрать освежитель воздуха для коммерческого заведения и что нужно учитывать при покупке? Давайте попробуем разобраться вместе.

  • Автоматический тип работыЛогично, что для общественных санузлов не подойдут классические механические аэрозоли с кнопкой, которыми большинство из нас пользуются в повседневной жизни. Во-первых, это не практично, поскольку его нельзя зафиксировать, а значит — легко украсть. Кроме того, ручной механизм подразумевает, что каждый пользователь должен применять его самостоятельно в случае такой необходимости. Трудно поспорить с тем, что это, как минимум, не удобно и, как максимум, негигиенично, ведь каждый посетитель будет нажимать кнопку грязными руками. Поэтому целесообразнее и рентабельнее установить настенный автоматический освежитель воздуха, работающий от электросети или аккумулятора. Главным его преимуществом является простота эксплуатации и удобство обслуживания: нужно лишь своевременно менять батарейки, и картриджи с ароматизированным средством.
  • Внешний видДизайн корпуса освежителя для воздуха также играет немаловажную роль. Металлические варианты, в основном, делают однотонными, поэтому они удачно впишутся в любой современный интерьер. Кроме того, они являются более долговечными и надежными, поэтому их устанавливают в местах с повышенным риском вандализма (ночные клубы, бары). Пластиковые корпуса существенно расширяют цветовую палитру оттенков, что особенно полезно для помещений, дизайн которых подразумевает яркие вставки, акцентирующие на себе внимание. В общем, независимо от выбора, следует учитывать, что для благоприятного эстетического восприятия освежитель воздуха должен соответствовать общей стилистике и теме оформления комнаты.
  • Частота срабатыванийАвтоматические освежители воздуха можно отрегулировать на определенное количество срабатываний и, соответственно, рабочих дней. Чаще всего, эта цифра варьируется в пределах от 15 до 60 дней. Такая функция позволит добиться максимальной эффективности и минимального расхода материала. В среднем, одного картриджа на 300 мл хватает на 3000 доз. Промежуток между распылениями можно установить самостоятельно, отталкиваясь от среднего суточного количества посетителей, размера помещения и объема картриджа с ароматизированной жидкостью.

Также внимания заслуживает и сам ароматизатор. В большинстве своем, для мест с высокой и средней проходимостью выбирают слабоконцентрированные фруктовые, цветочные или свежие ароматы, которые маскируют ненужные запахи, а не перебивают их.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php