Плюсы и минусы использования СМС рассылки

Каждый из нас сталкивался с рассылкойСМ С. Однажды мы заглядываем в свой телефон – и обнаруживаем там необычное послание. Открываем – и нашему взгляду предстает пару строчек текста неприкрытой рекламы. Вы не поверите, но даже если вы тут же закроете это сообщение – эффект уже достигнут: вы узнали о каком-то товаре или услуге, и если в будущем (или прямо там и тогда) у вас возникнет желание это получить – теперь вы будете знать, куда обратиться. Может быть, даже вспомните заглянуть в раздел «Сообщения» на мобильном – и узнаете точные координаты. Но сегодня мы поговорим о данном виде маркетинга не с позиций покупателя, а с точки зрения продавца.

Итак, первое, что привлекает различные компании в СМС-рассылке – это просто-напросто её дешевизна. Знаете ли вы, сколько стоит объявление в журнале? Десятки тысяч. Долларов! А в газете, вроде «Комсомольской Правды»? Ничуть не дешевле! Биллборды, мимо которых проезжают, даже не замечая, также ценятся на вес золота – ведь за них сражаются гиганты рынка, вроде «Кока-Колы», «ВТБ-банка» или того же «Билайна». Один рекламный пост в серьезно посещаемом блоге, с несколькими десятками тысяч подписчиков, стоит три-пять тысяч долларов – в независимости от того, сколько людей реально перейдет на ваш сайт. А знаете, во сколько обойдется СМС-рассылка, которая гарантированно достигнет глаз ста тысяч потребителей? Меньше, чем в пятьдесят тысяч рублей. Выделить на рекламу такой бюджет вполне может себе позволить даже самая маленькая фирма. Да что там, даже один человек подобную рекламу «потянет»! А эффективность у неё при этом – достаточно высокая. Впрочем, до этого мы еще не дошли.

Второй плюс, которым обладает любая смс рассылка – это скорость достижения глаз клиента. Он получает рекламные предложения прямо в секунду их отправки – не нужно сначала верстать журнал или вешать «простыню» на биллборд. Если какая-нибудь акция закончится буквально через три-пять дней – ни один из других видов рекламы просто-напросто не успеет оповестить пользователей.

Но и на этом достоинства не заканчиваются. Третье из них – простота создания качественной рекламы. Опять же, для журналов и биллбордов нужно изображение, которое привлечет взгляд потребителей, иначе вся затея провалится. А всё, что требуется для СМС-рассылки – это соответствующая программа. И еще – база данных с телефонными номерами. Это могут быть просто взятые наугад цифры, либо телефоны ваших предыдущих клиентов. При этом смс рассылка из 1С или Microsoft Excel импортируется элементарнейшим образом, так что вручную ничего переносить не придется.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php