Почему дети любят рекламу

Вы иногда удивляетесь, как реклама влияет на наших детей? Вы можете бесконечно ограждать их от телевизора и даже не иметь его дома. Но когда они остаются с бабушкой, ситуация меняется, и мир рекламы буквально поглощает их. В этой статье мы детально рассмотрим факты и постараемся разобраться в том, почему так происходит.

Реклама стала своеобразным признаком нашего времени, элементом нашей жизни. Мы ежедневно подвергаемся атаке множества рекламных сообщений, и наши дети тоже. Телевидение, газеты, придорожные щиты и даже надписи на майках — всё несёт рекламное сообщение.

Это количество информации не имеет никакого значения для наших детей. Тем более что они воспринимают их по-другому от нас, взрослых. Чтобы узнать о важности проблемы, давайте посмотрим на рекламу глазами ребенка, а затем подумаем о том, что с этим можно сделать.

Дети воспринимают рекламу совершенно иначе, чем взрослые

Реклама создает потребности и вкусы получателей, идеализирует мир и показывает преимущества продукта. В то время как большинство взрослых знают об этом и смотрят на рекламу как на паузу в фильме или передаче, дети обычно не знают об этом.

Они слепо верят во всё, легко предаваясь манипуляциям и входя в созданный мир. Рекламодатели заметили эту закономерность и, конечно же, используют её, особенно при создании сообщений, ориентированных на самого молодого, потому что они знают, что дети влияют на решения о покупке своих родителей.

Почему дети воспринимают рекламу

Она очень привлекательна для детей. Если мы посмотрим на их конструкцию, мы увидим короткие фильмы с яркими красками, простую — даже инфантильную лирику, весёлое настроение и легко запоминающуюся музыку. Конечно, они служат только позитивным позициям, что искажает реальность. Часто встречаются персонажи из сказок, животных или семьи с детьми. Это делает сообщение ещё ближе к детям.

Факты, почему дети любят рекламу

Факт первый

Телевидение начинает занимать доминирующее место в жизни наших детей. Исследование показывает, что средний дошкольник сидит перед телевизором 3 часа в день, за это время он смотрит от нескольких до десятка или около того рекламы, а иногда и больше. По оценкам, ежемесячная аудитория достигает 500 — 900 объявлений. Подумайте, что делают мозги наши дети в это время.

Факт второй

Детям нравится смотреть рекламу, хотя они не знают, почему. К сожалению, это относится не только к отдельным объявлениям, но и к объявлениям для взрослых продуктов. Благодаря этому они могут повлиять на родителей, что покупать, но и в каком банке подписать кредитное соглашение или куда отправиться в отпуск.

Факт третий

Дети в возрасте 5-10 лет и младше не могут правильно интерпретировать все, что они видят по телевизору. Программы рассматриваются в «привычной» манере, часто создавая впечатление присутствия в игре.

Как зачать двойню естественным путём – несколько важных советов.

 

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php