Почему глохнет двигатель

Двигатель на автомашине может глохнуть от множества причин, которые рассмотреть в рамках одной статьи практически невозможно. Каждый раз появляется новая причина, в которой нужно разбираться. Попробуем разобрать наиболее распространенные случаи, случающиеся в дороге или на стоянке.

Почему глохнет двигатель

Лето, жара. К работе двигателя дополняются дополнительные нагрузки от летней температуры. Двигатель глохнет и не хочет запускаться. В данном случае это может быть паровая пробка в бензонасосе и бензопроводе, которая имеет свойство нагреваться. Бензин закипает и прекращается его подача в карбюратор. Бывает, что износились лепестки бензонасоса, тогда двигатель также не хочет заводиться. Можно вспомнить старые водительские суеверия, которые говорят о том, что нельзя выезжать в дорогу, не имея нескольких бутылок с простой водой и чистого тряпья в багажнике. В случае перегрева нужно дать остыть  бензонасосу, а за это время посмотреть фильтр тонкой очистки топлива. На бензонасос можно положить тряпку, намоченную в воде. Насос остынет, и топливо начнет нормально поступать в карбюратор. В настоящее время фильтры тонкой очистки выпускаются в пластиковом корпусе, но если стоит стеклянный фильтр-отстойник, то с охлаждением нужно быть осторожным – стекло может треснуть от резкого охлаждения.

Когда машина попадает под ливень, то возможен вариант, что попавшая в подкапотное пространство вода на проводах и клеммах может создать сопротивление и содействовать исчезновению высокого напряжения. В таком случае нужно немного посидеть, не предпринимая попыток завестись и не открывая капот. Влага быстро испариться и двигатель должен нормально завестись.

Возможен вариант, когда двигатель заглох на длительном подъеме или спуске, когда автомобиль некоторое время находится под углом к горизонту. Здесь возможен вариант, когда горючего в бензобаке мало и при наклоне оголилась горловина топливозаборника. Второй вариант, это когда бензин переливается в карбюраторе. Такой вариант сразу можно определить по запаху бензина в салоне и под капотом.

В автомобилях с карбюраторными двигателями раньше устанавливали катушки зажигания с дополнительным резистором. Если он выходил из строя, попросту перегорал, то найти причину было трудно без помощи электрика. В таком случае необходимо поменять резистор или просто замкнуть его и проехать небольшое расстояние, так как может сгореть вся катушка.

Александр Векслер специально для expirience.ru

Автомойка под ключ

В зимнее время года ваше авто как никогда нуждается в частой и качественной мойке. Ведь от этого зависит не только солидность вашего автомобиля но и срок его службы. Предлагаем автомойку под ключ современным оборудованием по самым приемлемым ценам.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php