Почему пропадает подключение к интернету на компьютере

По ряду причин связь с сетью Интернет, несмотря на правильность внесенных настроек, может прерываться, причем не всегда по вине провайдера услуг.  Обладая базовыми знаниями по настройки сети на компьютере, можно устранить значительную часть таких проблем самостоятельно.

Для этого необходимо проверить несколько вероятных причин неполадки.

1.            Плохой контакт сетевого кабеля

Вытащите кабель, тонкой отверткой либо ножом очистите контакты на разъеме подключения. Попытайтесь немного дожать их внутрь для улучшения контакта с проводами сетевого кабеля. Обработайте ваткой со спиртом контакты в разъеме сетевой карты компьютера.

2.            Ограничение подключения антивирусом

Иногда установленный антивирусный пакет в попытке обезопасить компьютер ограничивает входящие подключения, вследствие чего пропадает связь с Интернет. Для устранения этого зайдите в свойства текущего сетевого подключения:

•             Для Windows XP: по значку сетевых соединений, находящийся возле часов (выглядят как два монитора), щелкаем правой кнопкой мышки, либо заходим в меню Пуск->Настройка->Сетевые подключения, двойной щелчок по активному подключению.

•             Для Windows Vista/7: кликаем правой кнопкой по значку сетевых соединений рядом с часами, затем выбираем «Центр управления сетями и общим доступом», в новом окне – «Изменение параметров сетевого адаптера».

В открывшемся окне нажимаем «Свойства» и ищем среди параметров подключения, отмеченных галочками, пункт, в котором упомянут установленный на этом компьютере антивирус, и снимаем галочку напротив него. После чего перезагружаем компьютер. Такое действие несколько ослабит защиту компьютера, зато даст возможность нормально работать.

3.            Конфликт сетевых протоколов

Встречается только на Windows Vistа и Windows 7. Заходим описанным выше способом в свойства сетевого подключения и снимаем галочки со всех пунктов, кроме «Клиент для сетей Microsoft», планировщик пакетов QoS и IP v4, перезагружаемся.

4.            Проблема в драйвере сетевой карты

Сначала необходимо узнать модель установленной сетевой карты. Для этого:

•             для Windows XP

По значку «Мой компьютер», который находится на рабочем столе, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем вкладку «Свойства», в новом окне выбираем «Оборудование», потом нажимаем на кнопку «Диспетчер устройств».

•             Для Windows Vista и Windows 7

По значку «Мой компьютер» на рабочем столе, снова кликаем правой кнопкой, выбираем вкладку «Свойства», в левой части нового окна выбираем пункт «Диспетчер устройств».

В раскрывшемся списке выбираем пункт «Сетевые платы», раскрываем его, записываем название установленной сетевой карты.

Затем для устранения проблемы требуется скачать с сайта производителя данной сетевой карты самую новую версию драйверов.

После этого нажимаем правой кнопкой мыши по наименованию сетевой карты, выбираем «Удалить», в открывшемся окне ставим галочку напротив «Удалять драйверы устройства», нажимаем «ОК», после окончания удаления перезагружаемся.

После этого устанавливаем обновленные драйвера для сетевой карты.

Перечисленные причины являются типовыми. В случае, если ни один из описанных способов не помог, необходимо обратиться либо к провайдеру, либо к специалистам по информационным технологиям для устранения неполадки.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php