Покраска грузовиков

Грузовики совершают длительные многокилометровые поездки при любой погоде, из-за чего влияние факторов окружающей среды отражается на них особенно сильно, вызывая сколы, вмятости корпуса, царапины, отметины, выцветания краски. Как ни странно, но поверхность кузова грузовика приходит в негодное состояние быстрее, по сравнению с легковым автомобилем. Если своевременно не устранить повреждения кузова, то могут возникнуть неполадки в работе всего авто, а также снизится товарная стоимость в будущем.

Сделать качественную реставрацию кузова с гарантией можно лишь в специализированном центре по ремонту кузовов, в которой имеется не только штаб обученных сотрудников, но и специальное оборудование для покраски и исправления повреждений корпуса.

Метод покраски грузового авто практически не отличается от окрашивания легкового автомобиля. Отличие в том, что перед покраской автоэмалью все имеющиеся части кузова нужно подготовить. Для начала необходимо проверить наличие ржавчины, вмятин, сколов, царапин. Чтобы автоэмаль легла ровно и продержалась дольше, нужно обязательно очистить кузов от грязи, осевшей пыли, а также от старой краски.
После проведения процедуры подготовки кузов автомобиля тщательно моется специализированными чистящими веществами, которые удаляют не только оставшуюся пыль и грязь, но ещё и крохотную, невидимую глазом металлическую пыль. После этого все применяемые химические вещества смываются очищенной проточной водой.

После окончания этапа очистки кузовные составляющие отправляются на сушку, затем их обрабатывают ещё одним видом химических веществ, устраняющих пятна от масла и других производных нефти. После этого кузов осматривают на предмет наличия деформаций (вмятин), а затем выравнивают поверхность при помощи специальных стапельных инструментов.

Далее поверхность кузова и его элементов необходимо отшпаклевать. Этот этап происходит в несколько шагов, при которых наносится несколько слоёв вещества, а затем происходит их зачистка после окончания процесса полимеризации. При наличии глубоких впадин и больших площадок вначале шпаклюют «стартовой» шпатлёвкой с применением карбоновой нити (также этот процесс называют «армированием»), а затем, когда поверхность полностью станет ровной, наносят финишную шпатлёвку, которую, после полного высыхания, зачищают абразивными материалами.

Далее следует подготовка грузового авто к окрашиванию. Во время этого этапа происходит нанесение грунта в два слоя на поверхность авто. Не стоит считать, что грунтовка – это универсальный продукт. Для каждого вида металла есть определённая разновидность грунтовки! Для чего нужен этот этап? Чтобы устранить все микротрещины, в которые не может «добраться» обычная шпатлёвка, а также произвести дополнительное выравнивание поверхности грузовика.

Теперь, когда подготовительные работы окончены, можно приступать к покраске элементов кузова. Во время покупки краски нужно обратить внимание на её тип. Автоэмаль должна быть устойчивой к внешним воздействиям, долго держаться, т.е. должна иметь отличные эксплуатационные характеристики. Должна быть гарантия, что краска со временем не потеряет яркость и не деформируется. Важна и методика нанесения краски: автоэмаль нужно наносить в виде прямых линий, их края должны тесно соприкасаться друг с другом. Именно это правило является важнейшим при нанесении ЛКП.

После того как автоэмаль будет нанесена, покрашенные элементы кузова остаются в специальном помещении – окрасочной камере, где включается режим «Сушка» и поддерживается стабильная температура. Детали кузова сушатся в ней несколько часов. После полного высыхания составляющие кузова обрабатывают лаком и полировкой. Это нужно для более устойчивого закрепления краски и придания дополнительного блеска. К тому же, полироль и лак служат дополнительным «щитом» против негативного воздействия скачков температур и разнообразных осадков.

Источник: https://auto-disel.ru/

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php