Покупка качественной бытовой техники

Рынок бытовой техники развивается сегодня весьма стремительно. Современные производители предлагают покупателям массу бытовых приборов, способных существенно облегчить домашний труд, сэкономить время и силы.

Другое дело, что не всегда можно назвать бытовую технику доступным удовольствием, особенно, если речь идет о приборах от известного производителя.

Что делать? Предпочесть качественному электрическому чайнику дешевую модель без гарантии качества? В большинстве случаев такая «экономия» заканчивается дополнительными тратами — некачественный бытовой прибор, проработав некоторое время, просто ломается, и часто ремонту уже не подлежит. Поэтому не стоит поступать таким образом, тем более, что сегодня есть немало возможностей сэкономить без ущерба для качества товара.

Маркетинговые акции

В связи с высокой конкуренцией в любом виде бизнеса производители различных товаров, в том числе и бытовой техники, вынуждены бороться за каждого потребителя. В ход идет и реклама, и совершенствование продукции, и разнообразные акции, скидки, привлекающие потребителей, покупателей.

Приведем пример. Выпустил известный производитель бытовой техники Russell Hobbs новую модель чайника. Как привлечь внимание к новинке? Очень просто — предложить покупателям скидку или возможность участвовать в какой-нибудь лотерее. Если покупатели этой модели чайника, привлеченные скидкой, останутся довольны качеством покупки, они непременно посоветуют эту фирму своим друзьям, коллегам, знакомым. Таким образом, количество поклонников этой торговой марки может существенно увеличиться. Выгода очевидна и для покупателя, и для производителя.

И на сегодняшний день такие акции, скидки, лотереи являются самым простым и безопасным способом сэкономить.

Есть еще один вариант — «моральное устаревание» модели. Так, прошло некоторое время и на смену модели 14962 56 пришли новые, более усовершенствованные чайники. Если устаревших моделей в магазине осталось много, понятно, что владельцы магазина постараются продать этот товар. Как? Предложат покупателям скидку. И если вы не горите желанием покупать только новые, совершенные модели бытовой техники, то вполне можно воспользоваться и этим вариантом. Тем более, что, как правило, последующие модели отличаются от предыдущих не намного — наличием пары дополнительных функций, улучшенным дизайном и так далее.

Остался последний вопрос — как отследить появление этих акций, предложений, скидок. Вопрос тем более актуальный, что подобные акции зачастую очень ограничены по времени.

Можно взять себе за правило, обходить каждый день магазины с интересующими вас товарами и спрашивать у продавцов, не планируется ли в ближайшее время проводить какие-то акции…

А можно воспользоваться помощью Интернета и быть всегда в курсе всех проводимых в городе акций, предлагаемых скидок, вовремя получать всю необходимую вам информацию, тратя на это минимум своего времени.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php