Преимущества итальянской одежды для женщин

Сегодня Милан наравне с Парижем заслуженно носит титул модной столицы мира. Именно здесь проходят престижные показы, а итальянские кутюрье каждый год создают коллекции одежды, от которой женская половина человечества приходит в неописуемый восторг. Местные бутики, аутлеты и спатчи можно смело считать одной из главных достопримечательностей страны. Но всегда ли было так? Давайте заглянем в историю итальянской моды, узнаем, как, когда и кем были разработаны первые популярные коллекции женской одежды. Заодно проверим, действительно ли она обладает теми преимуществами, которые ей приписывают многочисленные поклонники.

Итальянская мода и ее история

Модная индустрия в этой стране впервые громко заявила о себе только во второй половине XX века, когда Италия оправилась от последствий войны и вошла в стадию экономического подъема. Это не значит, что до этого времени в стране не было модных домов и популярных дизайнеров. Яркие примеры – Prada (1913), Gucci (1921), Ferragamo (1927). Еще в 1935 году было создано общество итальянских модельеров, которые решили создавать оригинальную женскую одежду, руководствуясь аутентичными идеями, а не подражать французским дизайнерам, как это делали их предшественники.

Тем не менее официальным днем рождения итальянской модной индустрии считается 25 февраля 1951 года. Именно тогда Джованни Батиста Джорджини (Giovanni Battista Giorgini) организовал небольшой домашний показ для иностранных журналистов и байеров в своей флорентийской вилле. Сегодня имена дизайнеров, участвовавших в шоу, практически никому не известны, но тогда они считались элитой итальянской моды. Представленные на суд публики коллекции женской одежды впечатлили всех присутствующих. Успех воодушевил Джорджини на организацию нового более масштабного показа. Белый Зал дворца Palazzo Pitti смог принять намного больше гостей и прессы. Были продемонстрированы не только коллекции «от кутюр», но также повседневные женские наряды и одежда для спорта. Джорджини смог не только продемонстрировать всему миру потенциал и конкурентные преимущества итальянской моды. Показ в Белом Зале выгодно презентовал продукцию местных брендов заокеанским потребителям. Об этом, в частности, свидетельствует нашумевшая в Америке статья «Италия бросает вызов Парижу», которую в 1952 году напечатал на своих страницах «New York Times». Кроме того, стоит вспомнить и о том, что именно с судьбоносного показа во Флоренции начинается история успеха таких известных модных брендов, как Nino Cerutti, Rocco Barocco, Brioni, Rrizzia, Mila Schön, Renato Balestra. Стоит также отметить, что в 50-х интерес к Италии и ее моде подогрел популярный фильм «Римские каникулы».

Милан стал полноправной столицей мировой моды только в конце 70-х. В это время набирают популярность такие легендарные дома, как Versace, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Laura Biagiotti. Еще через десять лет страна выходит на первое место по объемам ежегодного импорта модной женской одежды.

Особенности итальянской моды

Стоит признать, что не только кутюрье, но и архитекторы, дизайнеры в Италии обладают непревзойденным чувством вкуса. Причина – богатое культурное наследие и легендарное художественное прошлое страны. Подобно мастерам Эпохи Возрождения, итальянские модельеры наделены поразительной творческой интуицией. Они редко задерживаются на одной и той же идее надолго, создают женскую одежду, которая всегда максимально органично вписывается в эпоху, предугадывая желания потребителей. Примеров в истории итальянской моды множество: удачная реализация идей демократичной одежды во времена хиппи, успех двубортных мужских пиджаков и роскошных женских нарядов в эпоху яппи, смелая уличная стилизация во времена гранжа.

Если постараться и определить одну главную отличительную особенность итальянской одежды, ею станет изысканная чувственность без упора на чрезмерную эмоциональность или сексуальность. Женские наряды от местных брендов нельзя назвать вульгарными, вычурными или пафосно дорогими. Шик выражается в качестве кроя, выборе ткани, во внимании к деталям. Такая одежда подчеркивает статус владельца, но не кричит о его благосостоянии.

Женская одежда из Италии: как и где искать

Интерес к брендовой продукции из Италии небезоснователен: именно тут можно купить стильную женскую одежду, качественную модную обувь, изделия из кожи, аксессуары и многое другое. Если повезет, то покупка окажется не очень-то и затратной. Зная правильные места, можно за скромную сумму пополнить гардероб брендовыми вещами. Иногда такой заграничный шоппинг оказывается даже доступнее, чем поход по столичным модным магазинам в нашей стране. Поэтому нет ничего удивительного, что в сезон распродаж итальянские бутики и аутлеты штурмуют толпы заграничных туристов. Более рациональным решением является покупка итальянской брендовой женской одежды в специализированных интернет-магазинах. У подобных онлайн-площадок имеются собственные байеры. Эксперты регулярно ездят на заграничный шоппинг и пополняют каталог доступной и актуальной продукцией.

Ассортимент онлайн-аутлетов лучше просматривать регулярно, чтоб не пропустить самые свежие и интересные предложения.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php