Проблемы в супермаркете

В последние годы супермаркеты стали любимым местом совершения покупок множества потребителей. Плюсов в таких магазинах множество. Но есть и недостатки, вернее некоторые нюансы, о которых нужно знать непременно, отправляясь за покупками в мир стеллажей и тележек. Что делать в случаи, когда вас обсчитали, при выходе зазвенел терминал, или же охрана заставляет сдать дорогую для вас вещь в камеру хранения? В первую очередь необходимо знать свои права, именно на незнании и основаны многие противоправные действия, что совершаются в крупных торговых точках.

Терминал подал сигнал. Можно ли обыскивать?

Никому не стоит забывать о том, что каждый гражданин имеет право на свободу и неприкосновенность, а также о том, что каждый гражданин имеет право на уважение его чести и достоинства. Но в магазинах права граждан «диктует» субъект хозяйственной деятельности, то есть владелец. В правилах торгового предприятия может быть учтен пункт об обыске в случаи надобности. Но если вы не согласны, никто не имеет право вас обыскивать и отводить в комнату охраны. Единственное на что они имеют право, — задержать вас до приезда милиции. Но, если обыск все же произошел, вы имеете право подать в суд на охранную систему, за унижение вашего достоинства.

Повредили товар в зале

В правилах сказано, что расстояние между стеллажами должно быть достаточно для того, чтобы могли разъехаться две тележки. Но если же такие нормы в супермаркете не выдержаны, и по этой причине произошло повреждение товара, вам платить за него не нужно. Или же в том случаи, если товар падает с полок от малейшего сквозняка, или вас толкнули на стеллажи. Если вы не виноваты, а деньги с вас требуют, — зовите начальника смены или звоните в милицию. Но, если товар повредил  ваш разгулявшийся ребенок, платить за ущерб придется уже вам.

Приобрели ненужную вещь

Согласно статьи  закона «О защите прав потребителя», вы имеете право вернуть в магазин качественный товар, который вам не подошел. Его так же можно обменять на аналогичный. Но существуют некоторые нюансы – вернуть или обменять товар можно лишь в том случаи, когда товар не был в употреблении, и на нем сохранены все пломбы и ярлыки. Помимо этого у вас в наличии должен оставаться кассовый  или товарный чек. Все это нужно сделать в течение 14 дней, не учитывая дня покупки. Существует ряд товаров, которые не подлежат возврату. Это средства гигиены, белье, лекарства, расчески, чулочно-носочные изделия, диски и т. д.

Вам пробили лишний товар

Не стесняйтесь сверять покупки с чеком и с помощью калькулятора. Эти манипуляции снизят возможность обсчета. А если ситуация оказалась спорной, вызывайте начальника смены.

Заставляют сдать в камеру хранения вещи

Даже если написано, что администрация магазина несет ответственность за вещи, которые находятся в камере хранения, вы тоже имеете некоторые преимущества. Если в вашей сумке есть товар, который продается в данном магазине, тогда его лучше сдать в камеру хранения. В том случаи,  если у вас вещи дорогие, вы можете сдать их под расписку начальнику охраны или администрации данного магазина. Существует еще один вариант – попросить запечатать вещь в специальный пакет, и тогда вы сможете свободно передвигаться по торговому залу.

Куда жаловаться

Права потребителей гарантирует Закон «О защите прав потребителей». Защиту  потребительских прав осуществляют общественные организации. Их адреса и телефоны в вашем городе можно узнать на сайтах. Для таких случаев действует горячая линия сети супермаркетов. Так же можно оставить запись в жалобной книге, ил написать жалобу на имя владельца торгового заведения.

Где заказать микроавтобус?

Если Вам нужно организовать поездку для небольшой группы людей по Москве или за пределы Москвы - обращайтесь к нам, мы с удовольствием предложим Вам комфортабельные микроавтобусы с водителем. У нас опытные водители и очень приемлемые цены.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php