Продвижение Интернет-магазина

Свершилось! После долгих раздумий, взвешиваний и сомнений, Вы приняли решение, заказали разработку сайта и стали обладателем Интернет-магазина. Вас можно поздравить и сообщить, что теперь Вы отправляетесь в далекое плавание под названием «Раскрутка собственного сайта», и каким оно будет – счастливым или печальным – в первую очередь зависит от Вас. Стоит сразу отметить, что с проблемой больших вложений и малой отдачи сталкиваются не только начинающие бизнесмены, но и опытные предприниматели. Как часто можно услышать фразу: «раскрутка запущена, а клиенты все равно уходят к конкурентам». Чтобы не присоединиться к числу таких бизнесменов, будем учиться на чужих ошибках, делая заказ поискового продвижения сайта Интернет-магазина.

Первое и основное – смена динамического адреса URL на статический. Можно услышать возражения о том, что ведущие поисковые системы принимают индексирование динамических адресов. Но подумайте логически, какая ссылка больше понравится пользователю и внушит доверие: с набором параметров или с четко обозначенными критериями, где будет отображаться сайт, категория и товар? Именно второй вариант будет предпочтительным, потому что потенциальный клиент сможет убедиться, что идет в правильном направлении. Ведь в обычном магазине Вы не станете искать белье среди посуды, согласитесь, как-то не логично.

Избегайте дублирования страниц. Система управления контентом может сыграть не самую лучшую роль в этом случае, и в результате продвижение сайта Интернет-магазина будет замедлено. И как снежный ком будут нарастать и другие проблемы: снижение в позиции запросов, уменьшение количества покупателей и прибыли. Используйте Alt-текст рядом с изображениями, предоставляя пользователям возможность поиска по картинкам. Не забывайте, что благодаря этому в Ваш магазин тоже могут прийти клиенты, и старайтесь размещать оригинальные описания товаров, так как поисковики любят качественный контент.

Хотите обеспечить поддержку сайта – оптимизируйте код! Качественное форматирование текста, теги, дескрипшины, жирные заголовки, ссылка на сайт-производителя – все это очень ценится поисковиками. Ссылки на официальные сайты производителя позволяют повысить полезность страничек каталога при ранжировании, а возможность оставлять отзывы повысит Ваши шансы в «естественных» низкочастотных запросах. Следите за актуальностью цен, так как несоблюдение этого, казалось бы, простого правила, можно перечеркнуть все Ваши усилия.

Чтобы увеличить количество посетителей, можно не только наполнить сайт оригинальными текстами и описаниями, но и добавить функциональных возможностей, например, мастер выбора товаров, сравнение характеристик, расширенный поиск и др. Все это очень нравится посетителям, которые могут стать Вашими покупателями. Разрабатывайте собственную систему внутренних ссылок, чтобы получить высокие результаты в поисковиках.

Успех не приходит сразу, к нему ведет опыт, полученный не только на собственной практике, но и другими. Но, чтобы путь не был тернистым, надо знать не только правила, но и распространенные ошибки, чтобы не тратить время и не изобретать второй раз велосипед, в данном случае продвижение Интернет-магазина в поисковой системе.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php