Практическая деятельность подавляющего большинства как зарубежных, так и отечественных компаний тесно связана с использованием компьютерной и оргтехники, офисного и прочего оборудования. Применение современных агрегатов позволяет в значительной степени ускорить производственные процессы, избавить исполнителей от рутинного труда. Вместе с тем необходимо понимать, что любая техника, какой бы качественной и надежной она не была, время от времени выходит из строя (пользовательский ресурс ее так или иначе ограничен). Именно поэтому владельцам компаний необходимо своевременно решать вопросы ремонта и отладки данного высокотехнологичного оборудования.
Компьютеры, ноутбуки, шредеры, ксероксы копировальные машины приводить в рабочее состояние возможно или принимая специалиста в штат компании, или же пользуясь услугами сторонних исполнителей. Когда за исправность оборудования отвечает штатный сотрудник, можно быть уверенным в том, что все необходимые мероприятия будут произведены максимально оперативно. Собственно, функциональными обязанностями администратора по ремонту техники и является поддержание ее в рабочем состоянии, присутствие в качестве эксперта, когда производится продажа ламинаторов оптовым поставщиком. Однако всегда ли рационально возлагать столь ответственную работу на одного человека?
Хорошо когда все работает исправно и нуждается лишь в профилактических осмотрах. А что делать, если на предприятии случился форс-мажор, из строя вышла большая часть технологических мощностей? В состоянии ли один мастер (пускай даже и высокой квалификации) устранить все возникшие проблемы? Все чаще предприниматели в целях оптимизации денежных трат и поддержании техники в работоспособном состоянии доверяют ремонтировать компьютерное, полиграфическое оборудование специалистам, оказывающим свои услуги в рамках IT-аутсорсинга (как уже было сказано выше, так называется такой вид сотрудничества, при котором сторонние исполнители на единоразовой или постоянной основе предлагают свою помощь заказчикам). Как показывает практика, в данном случае резко снижаются издержки бизнесмена, связанные с поддержанием техники в исправном виде. Ремонтников приглашают только тогда, когда что-то случилось, при этом с любым объемом работ аутсорсеры справятся в самые кротчайшие сроки.