Давно прошли те времена, когда исключительно мужской прерогативой была самореализация и добывание материальных благ для своей семьи. Сейчас все больше представительниц прекрасной половины человечества стремятся наравне с мужчинами стать независимыми и самодостаточными, проявить амбиции, знания и умения в полной мере и добиться признания своих достоинств в профессиональной сфере. Но случается такое, что, несмотря на желание и умение работать, целеустремленность и терпение, успех возникать не спешит. В чем же кроется причина ваших неудач? И как добиться желаемых высот в карьере? Это актуально именно сейчас, когда найти работу в кризис не так уж и просто. Несколько наших рекомендаций помогут вам определиться и выбрать правильный путь для достижения желаемой цели.
Самое главное условие: заниматься нужно только тем, что нравится. Если вы выберете дело, за выполнение которого хорошо платят, но оно не будет доставлять вам удовольствия, то у вас будет мало шансов добиться хороших результатов.
Ещё до устройства на работу избавьтесь от таких нехороших черт характера, как грубость, раздражительность, несдержанность, лживость (если, конечно, у вас они есть).
Изучите все, что касается вашей профессии. Помните, что знаний никогда не бывает много. Старайтесь не упускать возможность узнавать о новых разработках и направлениях в вашей сфере деятельности.
По возможности делайте только те дела, справиться с которыми можете только вы. Учитесь разделять ответственность и перекладывать её на других исполнителей, иначе вам придется всегда находиться в подчиненном положении. Умение управлять людьми – половина успеха.
Не откладывайте на завтра те дела, которые вам неприятны, но сделать их все равно придется. Гораздо труднее разгрести кучу таких дел, чем выполнять их постепенно.
Постарайтесь создать себе репутацию абсолютно надежного, незаменимого сотрудника – исполняйте свою работу качественно и в срок, не опаздывайте на работу, умейте молчать при необходимости.
Постарайтесь найти общий язык с коллегами — не отказывайтесь от совместного чаепития, не критикуйте, позволяйте себе шутить и улыбаться, но избегайте участия в сплетнях.
Создайте собственную сеть единомышленников, людей, которые доверяют вам, и на которых вы можете положиться. В трудных ситуациях они всегда придут на помощь.
Старайтесь откладывать деньги, чтобы в случае необходимости иметь возможность уйти с этой работы или совсем сменить сферу деятельности. Это позволит вам чувствовать себя независимой от возможных неприятностей.
Не замыкайтесь на своей карьере, не забывайте о семье, друзьях, любимых увлечениях. Человеку, у которого есть надежный тыл и поддержка близких людей, гораздо проще добиться успеха. Соблюдайте баланс между работой и семьей, иначе рискуете остаться без того или другого.
Не изматывайте себя работой, умейте отдыхать. Подорвав здоровье, невозможно работать в полную силу. Выбирайте активный отдых в приятной компании, чтобы восстановить не только физические, но и душевные силы.
И немаловажный пункт именно для женщин-карьеристок: в самом начале пути определитесь со стилем – одежда, макияж, прическа – все должно придавать вам уверенность в себе, быть всегда свежим и безупречным. Небрежность в одежде или облупившийся маникюр могут создать о вас в коллективе не самое благоприятное впечатление.
И последнее: соблюдайте все вышеперечисленные рекомендации и постарайтесь не выпячивать свои карьерные амбиции, иначе обязательно найдутся желающие вам помешать.
Удачи!
Регина Липнягова специально для expirience.ru
Вам нужно обустроить Ваш офис, тогда Вам с радостью поможет компания «Мебель Люкс». Здесь представлена офисная мебель от эконом-класса до шикарной мебели элит-класса. Предоставление гарантии на 12 месяцев и скидки.