Сайты-визитки нужны для привлечения внимания людей. Они активно используются фрилансерами, парикмахерами, дизайнерами, частными предпринимателями и большими компаниями, предлагающими какие-либо услуги или товары. Создание ресурсов-визиток обходится недорого, поэтому заказать их может любой желающий.
Посетив интернет, вы сможете обратиться за помощью к специалистам, которые всего за несколько дней сделают для вас сайт-визитку. При этом они не только будут полагаться на свой опыт, но и учтут все ваши пожелания. Профессионалы, запустив сайт, продвинут его в поисковых системах. В итоге он окажется в ТОПе выдач Яндекса и Google, что поможет вам быстро расширить клиентскую базу.
Из чего состоит сайт-визита
Ресурсы такого рода имеют не более 5 страниц. Там обычно публикуют:
- уникальные и интересные тексты, посвященные преимуществам конкретной услуги / товара;
- карту проезда, на которой обозначена фирма, владеющая сайтом.
Ресурсы-визитки в обязательном порядке содержат контактную информацию человека или организации, предлагающей свои услуги. Речь идет о телефонах, адресах, электронной почте, факсе и т.д.
Каким должен быть сайт
Запомните: ваша интернет-визитка должна быть максимально информативной. Естественно, вы будете отвечать на звонки клиентов, и рассказывать им о своей услуге. Однако ряда одинаковых вопросов с их стороны можно избежать, создав на сайте раздел типа «FAQ». Там по пунктам перечислите надоевшие вам стандартные вопросы и ответы на них.
Если сайт-визитка принадлежит какой-то компании, одной только карты с ее месторасположением бывает недостаточно. Люди часто не могут найти нужную им фирму, теряясь в лабиринтах улиц. Это случается регулярно, особенно если речь идет о больших городах. Чтобы упростить клиентам жизнь, опубликуйте на веб-странице фотографию главного входа в офис и здания, где он находится.
Немного о дизайне
Дизайн сайтов имеет большое значение, ведь люди оценивают их по внешнему виду. И если различные развлекательные порталы могут переливаться всеми цветами радуги, то онлайн визитка должна иметь лаконичное оформление, не режущее глаза. В ее дизайне целесообразно использовать фирменные цвета. Избегайте большого количества графических материалов. Используйте их, только если они уместны.
Для надписей и текстов целесообразно применять стандартные шрифты, которые есть в операционной системе и поддерживаются браузерами. Это необходимо для того, чтобы ресурс без проблем отображался у всех пользователей.