Современный кузовной ремонт

Современные легковые автомобили отличаются от старых моделей тем, что у новых автомобилей несущий кузов, на который передается нагрузка при движении. Поэтому конструкторы стараются придать кузову жесткость, чтобы обеспечить прочность всей конструкции авто и повысить безопасность при движении. Сейчас и ремонтировать автомобили, а в том числе и производить кузовные работы стало гораздо легче, так как на СТО и автомастерских появилось самое современное оборудование и разработаны новые технологии, благодаря которым кузовной ремонт стал более качественным. Подробнее на www.street-auto.ru.

Этапами ремонта кузовов становятся, по степени тяжести:

  • лакокрасочные работы;
  • точечная рихтовка поврежденных участков;
  • сварочные работы;
  • крупноблочный ремонт кузова;
  • антикоррозийная обработка;
  • восстановление первичной геометрии кузова.

Лакокрасочные работы

Под этим термином подразумевается как локальное окрашивание, так и полная покраска всего авто. Если производится точечная покраска, то необходимо подобрать нужный код краски, чтобы новая поверхность не отличалась от остального кузова. А если требуется полная покраска, то можно воспользоваться краской, код которой указан в паспорте машины.

Точечная рихтовка

Этот метод используется при небольших повреждениях кузовной поверхности, чтобы восстановить геометрию кузова. После рихтовки поврежденный участок зачищается, шпаклюется, потом выводится геометрия, обезжиривается, грунтуется и окрашивается.

Сварочные работы

При разрыве металла используется сварка. От вида металла зависит способ сварки – электродуговая, ацетиленовая, аргонная. Последняя используется при сварке цветных металлов.

Крупноблочный ремонт кузова

При больших объемах коррозии или разрывов металла кузова точечный ремонт оказывается неактуальным. Поэтому в таком случае применяется полная замена панелей или отдельных кузовных частей.

Антикоррозийная обработка

Если кузов автомобиля регулярно не обрабатывать специальными антикоррозийными составами, то велика вероятность появления коррозии во всех уязвимых местах, таких как пороги, крылья, нижние плоскости дверей. При появлении коррозии необходимо проводить или точечные сварные работы с наложением заплат, или полноценные работы по замене целых кузовных элементов.

Восстановление геометрии кузова

При повреждении больших площадей необходимо восстановить геометрию кузова. Эта операция проводится с помощью компьютеров на специальном стенде. Для качественного восстановления поверхности используются особые контрольные точки, которые указаны в паспорте автомобиле.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php