Taskmenizer — управление временем

Taskmenizer — система, созданная для грамотного распределения временного ресурса и управления задачами. Решение таких задач, как управление персоналом в офисе, поручения домашнему персоналу по дому или отправление списка покупок супругу займут теперь пару минут.
Taskmenizer имеет понятный и простой интерфейс, работающий на английском и русском языках. С помощью приложений для Android и iOS управление поручениями можно легко организовать через мобильные версии системы.

Порядок работы

Для начала работы нужно войти и зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении. Первые шаги по изучению системы начинаются с открывающихся окон с пояснениями процесса. Следующий шаг — заполнение профиля:

1. В профиле можно указать компанию, место работы, деятельность, веб-сайт, но это не обязательные требования.

2. Добавляются контакты для совместной работы с задачами. Подключить пользователя можно по номеру телефона или email, хотя удобнее все делать с использованием номеров телефонов. Для удобства управления можно объединить контакты в группы. Например:
• Работа
• Домашний персонал
• Семья
• Друзья.

3. Нажимаем «+ Новая задача» в правом верхнем углу и процесс пошел. Вносятся данные в окнах «название» и «описание», выбирается корреспондент. Можно внести данные в комментарий, прикрепить файл. Описание задачи создано для изложения главной информации. Устанавливается временной промежуток — начало и конец исполнения задачи. Заданно стандартное время – 1 час.

Возможности системы Taskmenizer

Приложение Taskmenizer имеет только самый необходимый набор функций:
• Назначает и отправляет поручения. Просмотреть необходимые к выполнению задачи можно в формате месяца, недели, дня.
• Сохраняет и отправляет файлы документов.
• Система предусматривает предварительное напоминание о необходимости выполнения задачи. Отрезок времени можно установить самостоятельно или пользоваться стандартным запасом в 15 минут.
• Сообщает о выполнении поручения.
• Формирует отчет. Органайзер помогает проконтролировать находящиеся в работе задачи, пересмотреть сообщения и убедиться в исполнении поручений.
• Вкладка «Лента» освещает события, произошедшие за последнее время: поставленные, отредактированные и удаленные задачи, добавление комментариев. В ней всегда можно посмотреть — что происходило в системе.

Теперь для постановки задач не нужно отправлять СМС сообщения, искать встречи, а для исполнения множества поручений нет необходимости записывать список дел на бумаге. Повысить эффективность работы и коммуникаций можно с помощью четко сформулированных задач, быстрой отправки через приложение. Не нужно отвлекаться от своих прямых обязанностей, контроль над выполнением задач осуществит Taskmenizer.

Самые интересные новости:

загрузка...

Оставить комментарий

css.php