Любая операционная система, в том числе и iOS 7, кто бы ни являлся ее разработчиком, периодически может переставать отвечать на запросы пользователя, в просторечии — «зависать». Если такое явление возникает не очень часто, беспокоится не стоит. Скорее всего, проблема не в аппаратной неисправности используемого устройства, а в программном обеспечении, которое препятствует нормальной работе операционной системы. В основном причиной этого являются приложения от сторонних, не сертифицированных разработчиком операционной системы, производителей. В основном, не имея возможности досконально изучить программный код ядра системы, создатели сторонних приложений, сами того не желая, моделируют ситуацию, когда компоненты ядра операционной системы, ответственные за опрос внешних устройств (попросту говоря, проверяющие — не нажал ли пользователь на кнопку клавиатуры или мыши) перестают выполнять свою функцию. Иногда написанное без учета вероятных ошибок во время выполнения приложение зацикливается, переходит в режим бесконечного выполнения одной и той же операции и в результате препятствует нормальной работе операционной системы. Вариантов может быть много, их объединяет то, что зависание системы не обязательно является следствием неисправности, скорее это результат недосконально протестированного программного обеспечения.
Все вышеприведенное в равной степени относится как к привычным полнофункциональным вычислительным системам (настольным и серверным компьютерам, ноутбукам), так и к набирающим в последнее время все большую популярность системам на базе RISC — процессоров (reduced instruction set computer — компьютер с уменьшенным набором инструкций), к которым относятся современные телефоны и планшеты.
В частности, в данном случае будет рассмотрена очередность действий в случае если Ваш iPad перестал реагировать на запросы.
Когда нужна перезагрузка iPad
Необходимость в принудительной перезагрузке возникает, если Ваш планшет завис и не реагирует на касания экрана. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Home» на лицевой панели и одновременно с ней кнопку «Power», которая расположена на верхнем торце устройства. Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока на экране не отобразится логотип компании Apple — то есть яблоко. В основном для этого требуется около 30 секунд. Если перезагрузка никак не помогает, то быть может вам потребуется ремонт iPad.
Обычная перезагрузка, при нормальной работе устройства, осуществляется при помощи длительного нажатия на кнопку «Power» до появления на экране слайдера красного цвета с надписью «Выключите». Протяните по нему ползунок, и устройство начнет перезагрузку.
Единственное, на чем стоит заострить внимание — если устройство «зависает» достаточно часто, это может быть признаком наличия аппаратной неисправности, и для выяснения причины желательно обратиться в сервисный центр.