Секреты управления временем

Тайм менеджмент, управление временем или организация времени – достаточно молодая наука, сформировавшаяся в XX веке. Это понятие включает в себя целую технологию организации и повышения эффективности использования времени.

Наверняка, каждому из Вас знакома ситуация, когда дел накапливается намного больше, чем имеется времени на их выполнение. Вот именно в такой ситуации к нам и приходит на помощь тайм менеджмент.

Секреты управления временем

  • Секрет №1. Максимально рационально и эффективно использовать время Вам поможет ежедневник. Распланируйте все Ваше время по часам и старайтесь придерживаться этого плана. Также запишите в ежедневник не только ежедневные задачи, но и планы на неделю, и месяц вперед. Без такого тотального планирования вся жизнь превращается в хаос. А эта книжица помогает Вам не забыть важные события, дела, планы, встречи, звонки и т.д.
  • Секрет №2.  Распределите все свои задачи по степени срочности и важности. Таким образом у Вас появятся срочные и не срочные дела, важные и не важные, важные и срочные, важные но не срочные, не важные но срочные, не важные и не срочные. Исходя из «характеристики» Ваших дел и планов распланируйте, что необходимо сделать в первую очередь, а что может немного подождать. Важные, но не срочные дела можно выполнять по чуть-чуть, а важные и срочные дела необходимо делать в первую очередь. От неважных и не срочных дел следует отказаться вовсе. Это пустая трата времени.
  • Секрет №3. Вам необходимо организовать рабочее место. Поддерживайте порядок в своих документах, делах, на столе и в компьютере. Это значительно сэкономит время на поиски чего-либо.
  • Секрет №4. Старайтесь меньше участвовать в пустых разговорах с коллегами. Это опять же отнимает время, а пользы не приносит никакой. Конечно, полностью отказываться от общения ненужно, но немного урезать себя в этом вполне можно и даже необходимо.
  • Секрет №5. Управляйте собственным временем. Не стоит позволять отвлекать Вас по пустякам окружающим. Учитесь объяснять людям, что Вам некогда сейчас болтать. В жизни необходимо умение отказывать людям.
  • Секрет №6. Используйте телефон и компьютер только по назначению. По крайней мере, в рабочее время. Конечно, всем хочется заглянуть «Вконтакте» или на «Одноклассники», зайти поболтать в аську и т.д., но помните, что у Вас есть более срочные и важные дела.
  • Секрет №7. Все срочные и важные дела не откладывайте на завтра. Невыполнение важных дел приводит к хронической усталости, разочарованиям и замотанности. Начинайте день с важных и срочных дел.
  • Секрет №8. Большие и объемные дела разбейте на несколько более мелких и обозначьте срочность тех или иных действий.
  • Секрет №9. Никогда не смотрите телевизор. Вы даже представить себе не можете, сколько он отнимает времени. Ушло то время, когда это было одним из единственных СМИ. И на сегодняшний день по большей части по телевидению идут развлекательные программы. Полезного там практически ничего не показывают. Поэтому оставьте телевизор на воскресный вечер.
  • Секрет №10. Читайте только полезную и важную литературу, что способствует Вашему развитию и обучению. При большом количестве дел некогда читать фантастику и романы.

Регина Липнягова специально для expirience.ru

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php