Thrash-Metal

Рок-музыка середины 80-х годов прошлого столетия пережила кардинальные перемены, поскольку, классический Hard Rock и Heavy Metal стали несколько устаревшими и не давали той агрессии в музыке, которая позволяла выплеснуть все это наружу. И именно в начале 80-х, а точнее, в 82-83 годах этот стиль и сформировался окончательно, хотя и использовал еще присущие всем группам традиции.

 Thrash-Metal

Начать, наверное, стоит с того, что в Америке законодателями этого движения считают четыре основных группы, которые и оказали самое существенное влияние на развитие этого стиля во всем мире. Прежде всего, это Metallica, Slayer, Exodus и Anthrax. Европа тоже не осталась в стороне. На их поприще вышли, по крайней мере, три группы, ставшие популярными не только у себя на родине, но и в той же Америке и Великобритании. Законодателями стиля Thrash-Metal тут выступили такие гранды, как Kreator, Sodom и Destruction.

Сама музыка, созданная в этом стиле, подразумевает использование некоторых канонов, которые были заложены на заре ее создания. Прежде всего, строй гитар можно производить не только в классическом варианте «ми». На сегодняшний день существуют специализированные комплекты для настройки даже в «до», что больше свойственно группам, исполняющим Death-Metal. Однако, некоторые последовательности аккордов, которые используются по умолчанию, являются стандартными. Абсолютным преимуществом этого стиля является использование квинт типа «ми»-«ля-диез». Некоторые считают, что это «си-бемоль». Это в корне не верное, ибо в тональности ми-минор, содержащей один диез в ключевом знаке, бемольных аккордов быть просто не может.

Однако, и это не показатель. Совмещение интервалов в аккордовой технике типа увеличенной кварты или уменьшенной квинты является именно тем, что и выводит этот стиль в разряд самых агрессивных. Такое сочетание иногда называют «характерными интервалами», которые в классических гармониях встречаются довольно редко. Ну разве что, у Ференца Листа с его «Плясками смерти» или Стравинского.

Кстати сказать, один из претендентов на роль басиста Металлики после кастинга, сказал, что все-таки, играть нужно именно рок, а не Стравинского, и поэтому, принят в группу не был. Сам-то стиль подразумевает сложные гитарные и барабанные партии, в которых владение техникой игры сверху по струнам на гитаре составляет одно из самых начальных понятий. Ну а о барабанах лучше всех может сказать Ларс Ульрих (Metallica). Именно он и развил эту технику, которую покорить еще никто не смог.

Подражают грандам этого стиля многие, но на самом деле, создать что-то сове удается далеко не каждому. Поэтому, прежде, чем заниматься таким ответственным музыкальным стилем, стоит сто раз подумать, готовы ли вы проявить самую совершенную технику, чтобы стать самым прославленным музыкантом.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php