В последнее время все чаще на просторах интернета можно увидеть рекламу сервисов, которые предлагают коробочки с косметикой или с оригинальными украшениями (тут). Но что такое бьюти бокс и чем выгодно такое предложение для потребителя? Мы уже настолько пресыщены товарами и рекламой, что давно не верим всему новому, считая это очередной «заманухой». Но тем не менее, бьюти боксы могут стать отличным вариантом решения тестирования новинок косметического рынка для тех, кто не имеет возможности покупать полные версии продуктов.
Коробочка бьюти бокс
Идея продавать пробники товаров косметической и гигиенической направленности пришла к нам из Америки. В этой стране бьюти боксы существуют уже давно, примерно столько же, сколько и глянцевые журналы. Все хорошо знают, что часто в глянце можно найти пробники новинок косметики: крема, геля для душа, помады или пенки для ванной. Часто продавцы журналов замечали, что читателей интересуют эти бесплатные пробники так же, как и сам журнал.
Впервые бьюти боксы стали формировать продавцы косметики в середине 60-х годов прошлого века. Они собирали коробочки с пробниками различных товаров для узкой направленности: женские, мужские или детские, и предлагали их всем желающим. Первые бьюти боксы состояли из проверенных средств по уходу за лицом, телом и волосами. Позже производители стали выпускать средние по размеру версии продуктов специально для составителей коробочек красоты – так их начали называть все любительницы косметики. Например, в составе можно найти не 1 мл крема, а 20 мл, в специальной упаковке, а также мини-версию шампуня или туалетной воды. Очень выгодно, особенно когда нет возможности купить полную версию – а вдруг не понравится или не подойдет?
Многие компании выпускают основные косметические средства в больших объемах, которые и стоят соответственно. Именно поэтому есть смысл покупать такие бьюти боксы и пробовать за небольшую цену то, что потом можно купить в большой упаковке. В этом и состоит выгода коробочек красоты – возможность затестить основные средства по уходу без покупки большого объема.
Еще одно несомненное преимущество бьюти боксов – их относительно невысокая стоимость. Примерно в 300 гривен или 1000 рублей можно получить набор косметических средств, состоящий из 5-7 мини-продуктов. А если учесть, что многие компании, которые выпускают на рынок такие коробочки красоты, еще и дополняют их бонусами, получится выгодное приобретение. Например, пробники туалетных вод, которые стоят примерно $1-2 доллара, можно получить совершенно бесплатно, если выбрать и купить бьюти бокс.
Как правило, в коробочке косметика может содержаться в разных объемах, от 2 мл до 50 мл, а из недорогих продуктов можно получить и полные версии.