Эффективное удобство — использование интернет-магазина

Для тех, кто не знает, позвольте нам объяснить: удобство использования — это особенность веб-сайта, которая показывает степень эффективности ресурса, а также удовлетворенность пользователей, которые его посещают.

Проще говоря, простота использования означает как простоту использования веб-сайта, так и его дружелюбие для посетителя, удобство посещения пользователем веб-страниц и возможность выполнять все его задачи. Разработка интернет-магазина – дело непростое, не забывайте ни на минуту о важности простоты использования. Лучше всего доверить дело профессионалам Webasyst.

Впечатляющий пример важности удобства использования веб-сайтов — это, прежде всего, веб-сайты электронной коммерции или интернет-магазины. Согласно статистике, простота использования оказывает самое непосредственное влияние на уровень продаж и лояльность потенциальных клиентов, которые через несколько минут использования вашего веб-сайта решат, совершат ли они покупки на нем или нет.

Если удобство использования интернет-магазина спроектировано таким образом, чтобы посетитель чувствовал комфорт, то в 71% случаев покупатель вернется к вам.
Также было доказано, что если удобство использования интернет-магазина спроектировано с учетом потребностей посетителей, нагрузка на колл-центры и менеджеров, отвечающих за продажу товаров, снижается примерно в 2 раза. И, конечно же, из двух интернет-магазинов, ассортимент и цены которых совпадают, пользователь выберет тот, который имеет наиболее удачное юзабилити.

Как сделать ваш интернет-магазин удобным для пользователей? Что может быть проще, чем разработать дизайн интернет-магазина? И все же практика показывает, что сделать это трудно, если вы хотите, чтобы юзабилити отличался максимальной эффективностью. Справиться с такой непростой задачей могут только квалифицированные специалисты, обладающие необходимым опытом и знаниями. При разработке юзабилити рекомендуется учитывать следующие составляющие интернет-магазина:

• Навигация. Он должен быть простым в использовании. Обратите внимание на систему поиска и фильтрации. Не создавайте пустых страниц в результате поиска, оставьте место для контактной информации — адреса и номера телефона, логотипа и другой важной информации.

• Презентация продукта. Наличие товаров на складе и возможность его привоза под заказ, подробное описание товаров, фотографии товаров — все это должно быть отражено на вашей платформе электронной коммерции.

• Главная страница — это «одежда», по которой будет оцениваться ваш интернет-магазин. Поэтому здесь вы должны рассказать своим потенциальным покупателям, какие товары продает ваш интернет-магазин. Не забывайте про заголовки товаров и товарных групп, а также необходимость сделать услуги доступными.

• Познакомьтесь с пользователями. Не стоит начинать знакомство с пользователем с обязательной регистрации. Пусть цены в вашем интернет-магазине будут открытыми и прозрачными, а установленная вами ценовая политика понятна даже новичкам.

• Может быть много компонентов, которые делают интернет-магазин эффективным. Главное — придерживаться особых принципов при разработке и делать все возможное для увеличения продаж и повышения комфорта взаимодействия с клиентами.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php