Ситилайты — путеводные маячки большого города

Использовать ситилайты для продвижения своих услуг, крайне выгодно и эффективно. Давайте разберемся почему.

  1. 1. Для обслуживания такого рекламного носителя вам понадобится минимум времени. К тому же, при надобности, сменить рекламную информацию на нем очень легко. Достаточно воспользоваться и открыть его специальным ключом и заменить устаревшее сообщение.
  2. 2. Это определенно бюджетный вид рекламы, не требующий больших финансовых вложений.
  3. 3. Ситилайт работает на своего рекламодателя полные сутки. Благодаря внутренней подсветке он доступен для обозрения и ночью. Причем в темное время суток ситилайт привлекает внимание и за счет того, что выглядит, как декоративный элемент окружающей архитектуры.
  4. 4. Рекламодатель может использовать ситилайт совместно с другими рекламными носителями, в комплексном продвижении. Но немало и тех, кто выбирает только этот один вид рекламы. Закупает массово ситилайты и размещает их во всех частях города с большой проходимостью.
  5. 5. Ситилайты универсальны. Они гармонично смотрятся в любом архитектурном окружении. Их легко установить в любое место, где по каким-то причинам нельзя поместить другую наружную рекламу.
  6. Если поставить ситилайт на остановке общественного транспорта, рекламодатель получит уникальную возможность, длительного контакта потенциального потребителя с рекламным носителем.
  7. Возможности дизайнерских решений для использования в городских ситилайтах очень широки. Что в свою очередь значительно влияет на качество влияния рекламы на людей.

Пожалуй, единственным минусом такой рекламы можно назвать плохую видимость ситилайта с дальних расстояний.

Ситилайты подразделяются на несколько видов: роллерный ситилайт, настенный и конструкция флажок. Ситилайты стандартного типа представляют собой короб на опоре 1,2 на 1,8 метров. Внутри него располагаются рекламные постеры, смоделированные на специальной полупрозрачной бумаге. Такой короб подсвечивается ночью с помощью ламп, расположенных внутри.

Так же большой популярностью пользуется и односторонний ситилайт. Он размещается на стене или любом другом подходящем носителе.

В независимости от того, какой тип ситилайта рекламодатель предпочтет: классический, четырехсторонний, вращающийся или роллерный. Он в любом случае выиграет в трех основных составляющих – цена, качество и воздействие на целевую аудиторию.

Самые интересные новости:

Оставить комментарий

css.php