Использовать ситилайты для продвижения своих услуг, крайне выгодно и эффективно. Давайте разберемся почему.
- 1. Для обслуживания такого рекламного носителя вам понадобится минимум времени. К тому же, при надобности, сменить рекламную информацию на нем очень легко. Достаточно воспользоваться и открыть его специальным ключом и заменить устаревшее сообщение.
- 2. Это определенно бюджетный вид рекламы, не требующий больших финансовых вложений.
- 3. Ситилайт работает на своего рекламодателя полные сутки. Благодаря внутренней подсветке он доступен для обозрения и ночью. Причем в темное время суток ситилайт привлекает внимание и за счет того, что выглядит, как декоративный элемент окружающей архитектуры.
- 4. Рекламодатель может использовать ситилайт совместно с другими рекламными носителями, в комплексном продвижении. Но немало и тех, кто выбирает только этот один вид рекламы. Закупает массово ситилайты и размещает их во всех частях города с большой проходимостью.
- 5. Ситилайты универсальны. Они гармонично смотрятся в любом архитектурном окружении. Их легко установить в любое место, где по каким-то причинам нельзя поместить другую наружную рекламу.
- Если поставить ситилайт на остановке общественного транспорта, рекламодатель получит уникальную возможность, длительного контакта потенциального потребителя с рекламным носителем.
- Возможности дизайнерских решений для использования в городских ситилайтах очень широки. Что в свою очередь значительно влияет на качество влияния рекламы на людей.
Пожалуй, единственным минусом такой рекламы можно назвать плохую видимость ситилайта с дальних расстояний.
Ситилайты подразделяются на несколько видов: роллерный ситилайт, настенный и конструкция флажок. Ситилайты стандартного типа представляют собой короб на опоре 1,2 на 1,8 метров. Внутри него располагаются рекламные постеры, смоделированные на специальной полупрозрачной бумаге. Такой короб подсвечивается ночью с помощью ламп, расположенных внутри.
Так же большой популярностью пользуется и односторонний ситилайт. Он размещается на стене или любом другом подходящем носителе.
В независимости от того, какой тип ситилайта рекламодатель предпочтет: классический, четырехсторонний, вращающийся или роллерный. Он в любом случае выиграет в трех основных составляющих – цена, качество и воздействие на целевую аудиторию.