Tommy Hilfiger – это бренд с мировым именем, который уже не первое десятилетие является активным участником мира моды и представляет модную одежду в стиле casual для мужчин, женщин, детей и подростков. Модели очень универсальны, подходят как для ежедневных прогулок и встреч с друзьями, активного отдыха, так и для работы в офисе. Широкий ассортимент одежды и обуви бренда не оставит никого равнодушным.
Вся продукция бренда Томми Хилфигер сочетает в себе единый стиль, но в тоже время она немного отличается в зависимости от названия линии, а также страны, к которой она адресована. Вещи в Соединенных Штатах несколько отличаются от тех, которые представлены в Европе в плане цвета, стиля и этикеток.
Посетив интернет магазин Tommy Hilfiger, вы найдёте большой ассортимент вещей из многих серий и коллекций, таких как:
- Tommy Hilfiger – главная и наиболее широко распространённая линия с широким диапазоном моделей.
- Denim – линия, которая базируется на высококачественной джинсовой одежде.
- Одежда высокого качества на каждый день для младшей возрастной группы.
- Tommy – свежая линия повседневной одежде, богатая цветами, обращающаяся в основном к молодым людям.
Чтобы удовлетворить ожидания своих клиентов, магазин постоянно расширяет своё предложение новыми вещами знаменитой марки.
Американский бренд переносит нас в климат студенческого городка и объявляет о выпуске новой линии для девочек под названием Tommy Girl.
Томми Хилфигер следует последним направлениям моды, представляя в салоны стильные пояски, английские пиджаки и элегантные свитера. На этот раз он решил обогатить бренд новой коллекцией для молодых девушек. Линия одежды для девочек от Tommy Hilfiger Group, принадлежащей Phillips-Van Heusen Corp будет дополнять и так широкий спектр продукции знаменитого дизайнера. Объявленная в спортивно-элегантном стиле коллекция подходит к основным модельным линиям Hilfiger.
Что побудило дизайнера повернуться лицом к нуждам подростков? Стилист Томми Хилфигер, который никогда не стесняется проводить широкие рекламные кампании и на этот раз смело вышел на новый рынок. Коллекции крупных брендов называемых «младшие сёстры» часто весьма успешны. Молодые клиенты-подростки отчаянно ищут способы, чтобы доказать миру, что они больше не дети, с энтузиазмом обращаясь к специально разработанной для них одежде, которая создана с пониманием их внутреннего мира, их кумиров, их надежд и стремлений.
Мир моды развенчивает стереотипы о различиях в моде поколений. И это помогает понимать друг друга подрастающим детям и родителям. Все когда-то были молодыми и стремились в образе выразить свой внутренний мир, а также хотели выделяться из толпы.